Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Учебный центр АО «Контактор», бренд Группы Legrand, проводит техническое обучение для студентов, дистрибьюторов, эксплуатирующих и проектных организаций в удобном формате. В зависимости от потребностей и возможности клиента обучение возможно в двух форматах:

  • дистанционное — вебинары, видеоконсультации.
  • очное — на базе учебно-демонстративного комплекса на территории завода «Контактор» в Ульяновске или на территории заказчика.

Команда опытных специалистов отдела сервисного обслуживания завода «Контактор» готова разработать индивидуальную программу, в соответствии с уровнем подготовки персонала компании клиента, и провести техническое обучение. Оборудование учебного комплекса позволяет наглядно продемонстрировать технический материал и закрепить навыки на практике на учебных стендах. По окончанию курса участники получают свидетельство о прохождении обучения.

Специалисты отдела сервисного обслуживания разрабатывают индивидуальные программы для партнеров разной направленности — среди клиентов учебного центра «Контактор» — «Сибур», ЭТМ, «Русполимет» и другие.

Так, для сотрудников крупнейшего самолётостроительного завода России «Авиастар-СП» был проведен тренинг «Воздушные автоматические выключатели, ретрофит-решения». Помимо этого, компания «Контактор» провела тренинги с целью продвижения продукции бренда «Контактор» на территории Монголии, в результате чего КОО «Эндлесс Энержи» — партнер завода-производителя — узнал о принципах сервисного обслуживания НКУ 0,4кВ и устройстве автоматических включателей производства АО «Контактор», их конструктивных особенностях, а также правилах технического обслуживания продукции завода.

«90 % непредвиденных аварийных ситуаций, которых можно было избежать, возникают в результате человеческого фактора. По этой причине и была создана гибкая и проработанная система обучения на базе центра, которая поможет избежать происшествий и наладить работу с технической продукцией завода «Контактор»», — сообщает Сергей Пожидаев, руководитель направления по работе с клиентами.

Заказать индивидуальное обучение или посмотреть расписание вебинаров можно по ссылке: https://www.kontaktor.ru/technical-support/trainings/

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

«Подводную» майнинг-ферму обнаружили энергетики в Махачкале
В НГТУ НЭТИ разработали инновационный метод релейной защиты от витковых замыканий в обмотке статора синхронного генератора
МТС создал модуль одного из крупнейших ЦОД России на оборудовании CHINT
Новая архитектура роста: «Сетевая компания» модернизирует операционную модель и структуру управления, усиливает производственные центры
Экономическая эффективность vs качество: стратегия выбора комплектующих для ленточнопильных станков
Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»
Облачные IIoT-решения для промышленной автоматизации от бренда EKF представлены на ведущих отраслевых выставках России
Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»
Крымский энергетический проект под прицелом: выявлены миллионы и задержки