Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Инженеры центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ), заменили на самолете «Сигма-4» поршневой двигатель на электрический. Максимальная мощность двигателя 80 кВт, питается от литий-ионных ячеек, его вес вместе с системой управления составляет 23 килограмма. Летные испытания самолета планируются во второй половине 2021 года. Дальность полета составит 100 километров, время полета около 40 минут, а максимальная скорость около 150км/час. В 2022м году планируются испытания уже с водородным двигателем.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки
Гонка твердотельных технологий: способны ли западные компании идти наравне с азиатскими конкурентами?
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?
До 80% за 9 минут — революция в зарядке электрокаров или технологический тупик из-за проблем с инфраструктурой?
Жидкий металл — будущее зарядных станций? Китайские ученые разработали электромобильную зарядку, решающую проблему отвода тепла
Прощай, ДВС? Электромобили доказывают свою надежность и долговечность на практике
Солнечные панели на электрокарах: недалекое будущее или маркетинговый трюк?
Раздвижная солнечная панель для крыши автомобиля обещает революцию в области систем питания. О чем говорят первые результаты?