Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Toyota Motor Corporation разработала модуль системы топливных элементов и планирует начать его продажи после весны этого года, стремясь продвигать использование водорода и помочь миру достичь целей углеродной нейтральности.

По заявлению Toyota, новый модуль может использоваться компаниями, разрабатывающими топливные элементы для грузовиков, автобусов, поездов и кораблей, а также в качестве стационарных генераторов.

Модуль системы топливных элементов может быть напрямую подключен к существующему электрическому инструменту, оснащенному двигателем, инвертором и аккумулятором.Модульность значительно повышает удобство.

«Модуль достиг высочайшего уровня выходной плотности на единицу объема мирового класса», — заявила Toyota, добавив, что требования к техническому обслуживанию просты и нечасты.

Toyota продает автомобиль на топливных элементах Mirai,  работающий на водороде, и планирует  десятикратно увеличить  мировые продажи Mirai с помощью Mirai второго поколения. Новый Toyota Mirai будет иметь 30-процентное увеличение запаса хода до 650 километров.

«В дополнение к своим усилиям по популяризации FCEV, Toyota продолжит укреплять свои инициативы в качестве поставщика систем FC для продвижения использования водорода путем популяризации продуктов FC вместе с различными производителями FC с целью сокращения выбросов CO2 для сдерживания глобального потепления и внести свой вклад в достижение углеродной нейтральности», — говорится в заявлении Toyota.

Помимо Toyota, южнокорейская Hyundai Motor Corp также работает над технологией водородных топливных элементов, в то время как несколько крупных автопроизводителей объявили в последние недели о повышенном внимании к электромобилям.

Самое большое обязательство исходило от GM, которая в январе заявила, что делает все возможное для перехода к полностью электрическому будущему, стремясь к 2035 году устранить все выбросы выхлопных газов от новых легковых автомобилей в рамках более широкой стратегии, чтобы стать углеродно-нейтральным бизнесом к 2040 году.

На позапрошлой неделе Ford Motor Company стала последним автопроизводителем, нацелившимся на полностью электрическую линейку автомобилей, заявив, что к 2030 году компания перейдет на полностью электрические легковые автомобили в Европе.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?