Обзор прессы

Elektroportal - №127 26.12.2022
Читать номер

Трейдеры планируют хранить дизельное топливо в море, так как вторая волна коронавируса сокращает спрос

Трейдеры планируют хранить дизельное топливо в море, так как вторая волна коронавируса сокращает спрос

Еще одним признаком того, что вторая волна коронавируса поражает спрос на топливо, компании, торгующие нефтью, ищут новые супертанкеры, чтобы использовать их в качестве плавучих хранилищ для дизельного топлива, поскольку ожидается, что спрос пострадает от возобновленных ограничений в основных европейских экономиках.

Обеспокоенность по поводу спроса на топливо усилилась на прошлой неделе после того, как две крупнейшие экономики Европы — Германия и Франция — объявили о локдаунах, которых рынок не ожидал две или три недели назад. Специалисты и руководители отрасли не верили, что страны снова прибегнут к общенациональной изоляции. Тем не менее, Франция сделала это, и с пятницы людям разрешено выходить на улицу только для покупок предметов первой необходимости, по медицинским показаниям или для часовых тренировок. Мероприятие продлится до конца ноября, сообщил президент Франции Эммануэль Макрон.

Поскольку рынок готовится к неустойчивой экономике и восстановлению спроса на нефть, нефтетрейдеры стремятся воспользоваться преимуществами нынешними низкими ценами на танкеры и контанго-структуры рынка для хранения дизельного топлива сейчас с намерением продать его на более позднем этапе, когда спрос и цены восстановятся.

Средние дистилляты изо всех сил пытались найти рынки из-за слабого спроса в последние месяцы. Более медленное, чем ожидалось, восстановление спроса на топливо на фоне экономического спада и все еще опасно низкого потребления авиационного топлива привело к тому, что запасы дистиллятов во всем мире достигли многолетних максимумов. Это, в свою очередь, привело к катастрофически низким показателям маржи переработки во всех частях мира, что не позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям перерабатывать возросшие объемы нефти в топливо.

Вероятно, одним из самых сильных сигналов о растущем глобальном перенасыщении дистиллятами является повышенный интерес трейдеров к найму танкеров для нефтепродуктов для хранения дизельного топлива в качестве плавучего хранилища, сообщили Bloomberg  в середине сентября владельцы танкеров и компании по отслеживанию танкеров.  

Завод IEK GROUP в Балабаново отмечен премией
Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»
Новая HR победа в копилку «Электрорешения» (бренд EKF)
Ученые Пермского Политеха разработали методику многовариантного цифрового 3D-моделирования нефтяных месторождений
Регистрация на Cabex-2026 уже открыта!
Гибкие датчики для дистанционного мониторинга деформаций и температуры создают в ТПУ
IEK GROUP укрепляет позиции в инвестиционном сообществе: победа в премии и экспертное выступление на форуме Investment Leaders
В реконструкцию и модернизацию объектов энергетической инфраструктуры воссоединённых регионов вложат более 7,5 млрд рублей
Наземный и подводный сегменты ВОЛС объединят Арктику к 2028 году
На Сургутской ГРЭС-1 и Киришской ГРЭС ПАО «ОГК-2» продолжается модернизация энергоблоков с применением оборудования «Силовых машин»

Эксклюзивные видео RusCable Vision

DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25