Uber выделит 800 миллионов долларов в течение следующих пяти лет, чтобы помочь своим водителям перейти с бензиновых автомобилей на электромобили к 2025 году, и обещает стать платформой мобильности с нулевым уровнем выбросов в ближайшие десятилетия.
В дополнение к помощи в покупке транспортных средств, которая распространяется на водителей в США, Канаде и Европе, компания также планирует платить по более высокому тарифу за поездку водителям, использующим электромобили и гибриды с батарейным питанием, и организует льготные тарифы на зарядку с основными сетями зарядки EV в США и Европе. Компания говорит, что ее цель состоит в том, чтобы все поездки, сделанные с использованием ее платформы, были с нулевыми выбросами к 2040 году.
«Мы обязуемся работать с городами, чтобы бороться с климатическим кризисом более агрессивно, чем когда-либо прежде», — заявила генеральный директор компании Дара Хосровшахи на селекторном совещании в понедельник. — «По мере того, как наши сообщества восстанавливаются после COVID-19, мы можем восстановить их для людей, а не для автомобилей, мы можем добавить больше зеленых насаждений и меньше парковочных мест. Мы можем представить себе мир, в котором будет меньше пожаров, пожирающих наши дома, меньше ураганов, вытесняющих наших соседей, меньше стихийных бедствий и более чистый воздух для всех».
Программа компании включает в себя, как она и конкурирующий оператор райдшеринга Lyft могут привлечь больше внимания к влиянию услуг на загрязнение воздуха и пробки. В июне Lyft заявила , что хочет, чтобы все транспортные средства в ее сети были электрическими к 2030 году, хотя в то время не уточняла, сколько она планирует потратить, чтобы это произошло. Программа Uber выходит за рамки EVs и включает в себя новые инициативы по работе с местными транзитными агентствами и расширению возможностей микромобилей, включая скутеры и велосипеды.
Водители, использующие приложение Uber, увидят расширенную версию опции Uber Green для запроса низкоэмиссионных транспортных средств, которые включают гибриды, а также модели только на батарейках. Чтобы побудить больше людей сделать этот выбор, они получат втрое больше стандартных бонусных баллов от Uber.
Чтобы стимулировать водителей, те, кто регистрирует зеленые транспортные средства на платформе, получат дополнительные 50 центов за поездку. Те, кто использует автомобили с батарейным питанием, получают дополнительный $1 на общую сумму $ 1,50 за поездку, заявила в ходе телефонной конференции Анабель Диас, региональный генеральный менеджер Uber по Европе и развивающимся рынкам.
Эти более высокие сборы должны помочь компенсировать дополнительные расходы на покупки EV, и компания также обратится к «различным рыночным решениям, включая надбавку за езду на Uber Green trips и сборы, взимаемые с инновационных программ, таких как наши лондонские и французские планы чистого воздуха».
Программы с автопроизводителями, такими как GM, также помогут получить больше EVs в системе Uber. GM заявила, что предлагает водителям Uber скидки для сотрудников GM на покупку новых Chevrolet Bolt EVs 2020 года. GM и Uber также запускают пилотную программу в Лос-Анджелесе и Денвере для водителей Uber Diamond, которая включает дисконтированное финансирование через GM Financial наряду с корпоративным ценовым предложением.
«Улучшение доступа к EV для поставщиков услуг по требованию может помочь сократить общие выбросы в городах по всей стране и ускорить широкое внедрение EV», — говорит Сигал Кордейро, исполнительный директор GM по продажам и маркетингу глобальных инноваций. — «Наше сотрудничество с Uber будет способствовать переходу водителей на EV, предоставляя этим водителям, их пассажирам и сообществам возможность испытать электромобили и внести свой вклад в очистку воздуха в наших городах».
Транспорт является самым быстрорастущим источником загрязнения, разрушающего климат, и компании, занимающиеся перевозками, могут помочь решить эту проблему, заявил в своем заявлении Эндрю Стир, президент и генеральный директор Института мировых ресурсов. Его группа сотрудничает с Uber.
«Поскольку Uber усиливает свое внимание к низкоуглеродистым перевозкам, он может расширить возможности интеграции общественного транспорта и микромобилей, особенно для сообществ с низким уровнем дохода, и катализировать революцию электромобилей, поддерживая политику, которая в первую очередь отдает приоритет наиболее интенсивно используемым транспортным средствам».