ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla

Национальное управление безопасностью движения на трассах США изучит петицию на отзыв 500 тысяч автомобилей Tesla

В претензиях говорится, что электромобили неожиданно и без намерений водителей увеличивали скорость.

  • Вечером 17 января 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США опубликовало петицию с претензиями потребителей на автомобили Tesla.
  • В обращении — 123 потребительские жалобы, в которые включены 110 аварий и 53 травмы. Во многих случаях говорится о внезапном увеличении скорости электромобиля во время парковки в гараже или на обочине, во время движения, при использовании системы помощи водителю.
  • Потребители просят провести официальное расследование и отозвать все электрокары компании моделей Model S, Model X and Model 3, выпущенных с 2013 по 2020 года. Речь о 500 тысячах автомобилей.
  • Управление безопасностью уже рассматривает несколько жалоб на Tesla. Например, в рамках специальной программы расследования оно изучает 14 случаев крушения автомобиля, при которых подозревает использование автопилота или другой системы помощи водителю.

Согласно опубликованным данным, проблема распространяется на электрокары Tesla Model S 2012-2019 годов выпуска, Tesla Model X 2016-2019 годов выпуска и Tesla Model 3 2018-2019 годов выпуска. В петиции сказано о том, что в NHTSA было подано 127 жалоб от людей, столкнувшихся с данной проблемой. Во многих жалобах говорится о внезапных ускорениях при попытке припарковать транспортное средство у обочины или при въезде в гараж. В ряде других случаев ускорение происходило во время движения по дороге или в процессе использования системы помощи водителю.

В одной из жалоб водитель рассказал о том, что его электромобиль Tesla Model S 2015 года выпуска был закрыт и заблокирован, а спустя «несколько мгновений транспортное средство начало ускоряться в направлении улицы и врезалось в припаркованную у обочины машину». Другой водитель столкнулся с проблемой, подъезжая к собственному гаражу. Он говорит о том, что приближался к гаражным воротам, «когда машина внезапно покачнулась вперёд и протаранила гаражные ворота, сломав их». В этом инциденте электромобиль остановился только после того, как врезался в стену гаража.

Рекомендации

5
В Китае заработала вторая по величине солнечная электростанция в мире. В чем ее особенность?
4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?
2
Как термоядерному реактору за $10 млн удалось удержать плазму при 300 000 °С в течение 20 секунд?

Самые популярные

5
В Китае заработала вторая по величине солнечная электростанция в мире. В чем ее особенность?
4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?
3
Российские ученые нашли новый способ улавливания СО2. Лучше ли он привычных методов?