Как рассказал сооснователь компании Canoo Фил Вайкер, компания разработала собственный вариант платформы для электромобилей, напоминающей скейтборд. Ее отличительная особенность — отсутствие отдельного отсека для батареи.
«Аккумулятор будет расположен прямо внутри скейтборда, — объяснил Вайкер. — Это увеличивает уровень функциональной интеграции, а также снижает вес и затраты».
Кроме того, в электромобиле Canoo будут использована поперечная рессорная подвеска — чтобы убрать крепления амортизаторов, которые обычно сокращают свободное пространство в кабине.
Когда эти инженерные инновации сочетаются с системой управления без каких-либо механических элементов, дизайн салона становится гибким как никогда раньше.
Вейкер рассказал, что заставило его отбросить традиционный подход к размещению батарей.
«Я называю это проблемой коробки в коробке в коробке, — сказал он. — Вы помещаете аккумуляторный элемент в модуль, а модуль — в батарею, а батарею — в машину. Каждый такой шаг добавляет массы и расходов и отнимает энергоемкость. Потребителям важна полезная энергия, которая означает запас хода. Все, что мы можем сделать, чтобы сохранить запас хода, минимизируя дополнительные оболочки компонентов, идет на пользу клиентам».