Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Как рассказал сооснователь компании Canoo Фил Вайкер, компания разработала собственный вариант платформы для электромобилей, напоминающей скейтборд. Ее отличительная особенность — отсутствие отдельного отсека для батареи.

«Аккумулятор будет расположен прямо внутри скейтборда, — объяснил Вайкер. — Это увеличивает уровень функциональной интеграции, а также снижает вес и затраты».

Кроме того, в электромобиле Canoo будут использована поперечная рессорная подвеска — чтобы убрать крепления амортизаторов, которые обычно сокращают свободное пространство в кабине.

Когда эти инженерные инновации сочетаются с системой управления без каких-либо механических элементов, дизайн салона становится гибким как никогда раньше.

Вейкер рассказал, что заставило его отбросить традиционный подход к размещению батарей.

«Я называю это проблемой коробки в коробке в коробке, — сказал он. — Вы помещаете аккумуляторный элемент в модуль, а модуль — в батарею, а батарею — в машину. Каждый такой шаг добавляет массы и расходов и отнимает энергоемкость. Потребителям важна полезная энергия, которая означает запас хода. Все, что мы можем сделать, чтобы сохранить запас хода, минимизируя дополнительные оболочки компонентов, идет на пользу клиентам».

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

В НГТУ НЭТИ разработали инновационный метод релейной защиты от витковых замыканий в обмотке статора синхронного генератора
МТС создал модуль одного из крупнейших ЦОД России на оборудовании CHINT
Новая архитектура роста: «Сетевая компания» модернизирует операционную модель и структуру управления, усиливает производственные центры
Экономическая эффективность vs качество: стратегия выбора комплектующих для ленточнопильных станков
Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»
Облачные IIoT-решения для промышленной автоматизации от бренда EKF представлены на ведущих отраслевых выставках России
Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»
Крымский энергетический проект под прицелом: выявлены миллионы и задержки
Локализовывать надо все. И генерацию тоже. Децентрализация в энергосистеме будет новой нормой