Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Современному любителю автомобилей название Morris вряд ли скажет о многом, но пожилые британцы вспоминают о марке с той же ностальгией, что и родившиеся в СССР — о легендарной «Буханке» УАЗ-452. Morris в 1940-1960 производил похожие неприхотливые коммерческие фургоны и грузовички. А теперь марка неожиданно возрождается: фургон для грузоперевозок на электротяге Morris JE приковывает взгляды своими ретро-акцентами и, как это нередко бывает у нишевых электрокаров, слегка шокирует ценой.

Morris надеется, что JE быстро найдет покупателей среди компаний, которые желают выделиться среди прочих автоперевозчиков. Модульная конструкция и независимые электромоторы сделали грузовой отсек очень вместительным — 5,5 кубометров — и при этом с ровным полом. Разве что высота погрузки оставляет желать лучшего, ведь в днище пришлось разместить батареи.

На одной зарядке JE преодолеет до 380 км с грузом до 1 тонны.
В продажу JE поступит в 2021 году по цене от $77 000.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Всё по плану: утверждена энергетическая стратегия России до 2050г.
Нас ждет новый нацпроект "Энергетика?"
Энергетика остро нуждается в деньгах инвесторов
CHINT: России нужны энергоэффективные дата-центры на горизонте 15 лет
Энергетики смотрят на Африку. Там, кажется, есть хорошие перспетивы
ОПОРА РОССИИ и кабельщики пытаются найти общий язык с энергетиками
Разработана новая модель оценки сценариев развития мировой энергетики
CHINT представит решения для цифровизации дата-центров на форуме «ЦОД»
Выставка Cabex 2026 пройдет с 10 по 12 марта 2026 года в Тимирязев Центре