Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Гендиректор Tesla Илон Маск представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном, трансляция проходила на YouTube-канале Tesla. Пикап стал шестым автомобилем компании с момента основания в 2003 году.

Tesla выпустит три версии Cybertruck стоимостью от $39 900. Младшая сможет проехать на одном заряде более 250 миль (402 км), средняя, — более 300 миль (482 км). Старшая модель с дальностью хода более 500 миль (805 км) будет стоить от $69 900. Грузоподъёмность составляет до 1,6 тонны.

Производство пикапов начнётся в 2021 году. Сейчас Tesla предлагает желающим внести $100 для предзаказа и закончить к настройки конфигурации ближе к началу производства.

Маск представил Cybertruck как автомобиль, обеспечивающий максимальную защиту пассажиров, — корпус сделан из сверхпрочной нержавеющей стали, такой же сплав используется для ракет SpaceX. По словам Маска, машина способна выдержать обстрел из пистолета калибра 9мм.

Стёкла бронированы по собственной технологии компании. Когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен швырнул в стекло металлический шар, оно треснуло, но не разбилось.

На рынке пикапов Tesla предстоит конкурировать в частности с Ford, General Motors и Fiat Chrysler. Летом 2019 года Ford показала рабочий прототип электрической версии своего популярного пикапа F-150, компания планирует выпустить её после 2022 года. Над электропикапом работает также стартап Rivian, в который инвестировала Amazon. Rivian планирует начать продажи в конце 2020 года.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов