Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что производитель электромобилей собирается построить новый завод по производству автомобилей «Gigafactory 4» недалеко от Берлина в Германии.

Завод будет расположен рядом с новым берлинским аэропортом, а также будет создан в городе инженерный и конструкторский центр.

Ранее Маск сказал, что Германия является «ведущим выбором» для завода в Европе, и он даже указал, что «немецко-французская граница имеет смысл» для завода вблизи стран Бенилюкса.

В недавнем отчете о доходах Tesla также было сказано, что европейская Gigafactory будет введена в эксплуатацию к 2021 году. Компания предсказала, что она будет похожа на шанхайский завод, так как вероятно будет выпускать седаны Model 3 и кроссоверы Model Y.

В Твиттере, генеральный директор Tesla, сообщил что Gigafactory 4 будет «производить аккумуляторы, трансмиссии и транспортные средства, начиная с Model Y».

Американский инвестиционный банк отметил, что Германия была бы «логичным выбором». Германия «находится в центре мирового рынка автомобилей повышенной комфортности, экономика которой зависит от технологий топливных автомобилей, а правительство ориентировано на изменение климата», — пишет аналитик Адам Йонас.

Автопроизводитель также начал публиковать свои первые вакансии для европейской фабрики.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

CHINT признан лидером электротехнической отрасли России
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
«Чинт Электрик» и ОЭЗ «Алабуга» подготовят инженеров для российской энергетики
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?