Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

«Газпром нефть» зарегистрировала операционную компанию Gazpromneft Marine Lubricants с офисом в Сингапуре. Новое предприятие обеспечит эффективное развитие международной производственно-логистической сети судовых масел «Газпром нефти», в том числе — на рынках Юго-Восточной Азии и Европы.

В настоящее время продукция компании, одобренная ключевыми производителями судового оборудования, уже представлена в более чем 250 портах мира.

Ассортимент судовых масел и смазок под брендами Gazpromneft и Gazpromneft Ocean включает в себя 43 наименования высокотехнологичных продуктов для всех типов судового оборудования. В том числе, в линейке представлено 15 сортов моторных масел Gazpromneft Ocean для двух- и четырехтактных двигателей, рецептуры которых были разработаны с учетом требований международной судоходной отрасли и положений конвенции MARPOL-2020.

«Расширение международной географии реализации судовых масел предусмотрено стратегией развития „Газпром нефти“ до 2030 года. Мы планируем значительно увеличить объемы выпуска и продаж специализированных смазочных материалов и занять к 2030 году 4% международного рынка судовых масел.

Открытие операционной компании в Сингапуре, центре международного судоходства, где находится один из крупнейших в мире портов-хабов, позволит наиболее эффективно выстраивать производственно-логистическую сеть с учетом собственных заводов по выпуску смазочных материалов в России и партнерских блендинговых производств за рубежом», — Анатолий Чернер Заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту «Газпром нефти».

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

CHINT признан лидером электротехнической отрасли России
Какие проекты разрабатывает Группа Терра-Ток для нефтегазового сектора?
«Чинт Электрик» и ОЭЗ «Алабуга» подготовят инженеров для российской энергетики
Новая химия для старых скважин: как селективные составы помогут справиться с обводненностью
CHINT в России продемонстрировал интеллектуальные решения 0,4-220 кВ на II Электротехническом съезде
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе
Как сократить энергозатраты на добычу нефти без модернизации оборудования?
Новая нефтехимия: молекулярная фильтрация как инструмент снижения энергозатрат
Теневой флот — временное явление или новая реальность в энергопоставках?