Уникальная логистика Амурского ГПЗ

Навигационный период 2019 года является самым масштабным для проекта строительства Амурского ГПЗ «Газпрома», которым управляет НИПИГАЗ. В общей сложности на площадку будет доставлено 124 единицы крупногабаритного оборудования.

В порту Масан (Республика Корея) отгружено оборудование для третьей технологической линии завода. Только одна погрузка — это 16 огромных колонн и ёмкостей завода общим объемом 17,5 тысяч фрахтовых тонн. Длина некоторых из них превышает 80 метров, а масса — 800 тонн.

Перегрузка данного оборудования на речные суда производится в открытом море в российском порту Де-Кастри (Хабаровский край) — это уникальная логистическая операция. Затем крупнотоннажный груз по р. Амур и Зея доставляется на причал Амурского ГПЗ.

Из стран Европы и Азии доставляют факельные сепараторы, ресиверы азота, компрессоры для строительства объектов общезаводского хозяйства; колонны, ёмкости и адсорберы для строительства нелицензионных установок.

Амурский ГПЗ «Газпрома» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо природного газа, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Елизавета

8
Редактор ЭНЕРГОСМИ.РУ
Комментарии: 0Публикации: 576Регистрация: 14-05-2019
Поделитесь интересным! Вам не сложно, нам приятно!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Елизавета

Редактор ЭНЕРГОСМИ.РУ

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
0
  • [minibasket]