ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Гибридный самолет Ампера начал летать

Cessna 337 Skymaster

Американская компания Ampaire, базирующаяся в Калифорнии, начала программу летных испытаний своего первого коммерческого продукта, Ampaire Electric EEL , двухмоторного Cessna 337 Skymaster, модифицированного для полета с обычным двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Это самый большой гибридно-электрический самолет, который летает сегодня.

Electric EEL начнет тестировать коммерческие маршруты в конце года для компании Hawaii Mokulele Airlines. Устройство потребляет на 50% меньше топлива благодаря своему электромотору и эквивалентно снижает выбросы загрязняющих газов. Его сертификация Федеральной авиационной администрацией (FAA) США запланирована на 2021 год.

«Наиболее практичным способом достижения полностью электрического будущего является запуск частично электрического самолета сейчас», — сказал соучредитель и генеральный директор Ampaire Кевин Ноерткер. «Мы следуем прагматичному, пошаговому подходу, масштабируемому плану быстрого продвижения на рынок и расширения рынка электрических самолетов. Другие программы по разработке полностью электрических самолетов потребуют сотни миллионов долларов на исследования и разработки и, как ожидается, потребуют десятилетия или больше, чтобы получить сертификацию».

Ноерткер говорит, что его компания в настоящее время демонстрирует способность сократить потребление топлива на 50 процентов и соответственно уменьшить выбросы. 

«Стоимость разработки модификации существующего самолета относительно низкая и управляемая по сравнению с полностью электрической конструкцией», — добавляет он. «У Ampaire и FAA есть возможность работать вместе, чтобы разработать нормативную базу, которая способствует безопасности и создает предсказуемый и управляемый путь для сертификации электрических самолетов», — добавляет он. 

Следующие шаги
Модифицированная Cessna 337 является первым шагом в плане компании. Следующим может быть современный гибридный самолет или даже полностью электрический, грузовой или общественный самолет, вместимостью до 19 пассажиров. 

«По мере развития аккумуляторов и силовых установок мы сосредоточимся на совершенно чистых конструкциях, таких как наша концепция TailwindTM, самолет с девятью пассажирами с нулевым уровнем выбросов. К тому времени мы создадим сильный денежный поток от программ модернизации, а также опыта в проектировании и сертификации, что позволит нам завоевать доверие инвесторов, партнеров, эксплуатантов воздушных судов и регуляторов», — заключает Ноерткер.

Ampaire — одна из компаний, которые в настоящее время ведут электрификацию самолетов в США. Её цель — стать самым надежным и практичным разработчиком электрических самолетов в мире. В настоящее время она восстанавливает пассажирские самолеты с помощью электроэнергии, самый быстрый и эффективный способ сделать коммерческий электрический воздушный транспорт реальностью и сделать эти устройства все менее и менее дорогими, заключают в компании.

Рекомендации

6
Бурбон и чистая энергия. В чем связь?
5
В Китае заработала вторая по величине солнечная электростанция в мире. В чем ее особенность?
4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?

Самые популярные

6
Бурбон и чистая энергия. В чем связь?
5
В Китае заработала вторая по величине солнечная электростанция в мире. В чем ее особенность?
4
Как строительство трех новых ГАЭС скажется на электроэнергетике Таиланда?