Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Причал в Новороссийском порту, на который 22 июня этого года натолкнулся танкер FOS Hamilton, работает с ограничениями. Об этом журналистам сообщил официальный представитель «Транснефти» Игорь Демин.

«В Новороссийске после комплексного обследования, в том числе и водолазами, причала 1, площадки, А в связи с его повреждением в ночь на 22 июня танкером „Роснефти“, введено ограничение», — сказал он.

Теперь к причалу 1А возможна подача только танкеров типа Aframax под обработку со следующими параметрами: дедвейт не более 122 тыс. т, длина не более 250 м при ширине 46 м, добавил Демин.

Инцидент произошел ночью 22 июня 2019 г., когда судно FOS Hamilton (судовладелец — Hamilton Shipping L The Trust Company of the Marshall Islands, Inc.) навалилось на причал N1а нефтерайона Шесхарис. Было начато расследование, сообщалось об аресте судна.

Демин также проинформировал о ходе отгрузки в других портах страны. Так, в Козьмино объявлено штормовое предупреждение: ветер до 16 м/с, волны нет. Он уточнил, что работы идут по фактической погоде, график, как и во всех остальных портах, где погода рабочая, исполняется, опаздывающих танкеров нет.

Прием нефти в систему идет по действующему плану, сказал он.

«Поставки на НПЗ в графике за исключением „Танеко“, ограничившего прием на НПЗ сегодня с 9:00 до 21:00″, — отметил Демин. В „Татнефти“, в состав которой входит НПК „Танеко“, эту информацию пока не прокомментировали».

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов