ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Выставка «Энергетика и электротехника-2019»: взгляд НЕспециалиста

Выставка "Энергетика и электротехника-2019": взгляд НЕспециалиста

В  последнюю неделю июня в Санкт-Петербурге проходила выставка “Энергетика и Электротехника”. Это событие медиахолдинг “РусКабель” никак не мог пропустить и приехал туда целой командой.

Выставка проводилась в КВЦ “Экспофорум”. И хотя это место находится в 28 километрах от города, туда можно было добраться не только на автомобиле, но и на бесплатном автобусе, который отправлялся со станции метро “Московская”.

Сам “Экспофорум” как нельзя лучше подходит для подобных мероприятий. Это самый крупный в Восточной Европе и самый современный в Европе конгрессно-выставочный центр. Поэтому очутившись там в первый раз, даже немного захватывает дух. Это место часто мелькает в выпусках новостей, побывать там — особая честь для самого себя.

Название выставки “Энергетика и Электротехника” говорит само за себя. Это отраслевое мероприятие, на котором выставляются компании с энергетическим, электро- и светотехническим оборудованием. За многие годы проведения о выставке уже сложилась репутация важного события в энергоиндустрии. Поэтому совсем не удивительно, что в этом году данное мероприятие состоялось уже в 26-й раз.

Что было представлено на выставке? Невероятное количество специфических штуковин, которые так нужны в энергетике.

Но не только узкоспециализированными экспонатами могло похвастаться это мероприятие. Были стенды, которые вполне способны поразить и далекого от этой отрасли человека. Например, в самом центре выставочного зала занял место “Газпром энергохолдинг”. Макеты электростанций, подвешенные на нитях, привлекали внимание буквально каждого посетителя выставки.

И раз уж речь пошла о “Газпроме”, то стоит упомянуть и стенд “Газпром ВНИИГАЗ”, где команда портала ЭНЕРГОСМИ.РУ обнаружила вот такую интерактивную карту.

А еще можно было в прямом смысле слова ощутить себя в шкуре газпромовца.

И раз уж мы уже оделись и подготовились к сложным условиям работы, то мимо таких автомобилей как ШЕРП пройти совсем нельзя.

Настоящим деловым украшением выставки стала сессия “Кабельный бизнес: потребности и возможности”. Её организацией занимался медиахолдинг “РусКабель” и на одной площадке собрал российских производителей кабеля, материалов и аксессуаров, бизнес-тренеров, маркетологов и прессу. Сессия длилась 5 часов, публика заинтересованно слушала даже стоя (стульев не всем хватило). Темы были подобраны настолько актуальные, что это вызывало даже жаркие обсуждения после выступлений спикеров. 

Ознакомиться со всеми видеозаписями деловой сессии можно на канале медиахолдинга РусКабель

И о чем еще стоит рассказать, так это о торжественном ужине для участников выставки. Попасть на него можно было только по пригласительным билетам.

Сотни гостей, фуршет, музыка, танцы, розыгрыш подарков — всё это создавало атмосферу праздника и располагало к новым знакомствам и налаживанию деловых контактов в неформальной обстановке. Собственно, ради деловых контактов все выставки и затеваются.

Горячее