ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 установлен кран для транспортировки ядерного топлива

Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке ВВЭР-1200 установлен кран для транспортировки ядерного топлива

11 июня 2019 года на инновационном энергоблоке № 2 с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 установлен на штатное место один из самых важных кранов,предназначенных для транспортировки грузов в реакторное отделение.

Подъем и такелаж крупногабаритного грузоподъемного устройства, предварительно укрупненного на нулевой отметке, выполнены с помощью крана одного из крупнейших производителей строительной техники в мире.

В ближайшее время специалисты выполнят монтаж еще одной конструкции крана — портала с талью для его последующего обслуживания и ремонта. Затем начнется монтаж элементов электрооборудования и токоподвода для обеспечения электроснабжения крана. После завершения электромонтажных работ на кране выполнят пуско-наладку. На последнем этапе пуско-наладочных работ будет проведен комплекс испытаний,которые должны подтвердить готовность крана к эксплуатации.

Во время сооружения энергоблока мостовой кран грузоподъемностью 360 тонн задействуют в перегрузке сверхтяжелого оборудования с внешнего транспорта на эстакаду здания реактора. Ближайшая грузоподъемная операция — подъем и установка в проектное положение транспортного шлюза. Она запланирована на осень текущего года.

В процессе эксплуатации с помощью данного крана в гермозону будут подаваться оборудование и материалы для проведения планово-предупредительных ремонтов или замены оборудования реакторного зала. Еще одна важная функция крана — транспортировка свежего и отработавшего ядерного топлива.

Рекомендации

2
Микрореактор для дата-центров за год — прорыв в энергетике или очередное несбыточное обещание?
1
Гибкий перовскитный фотоэлемент достиг рекордной эффективности: каков потенциал этой разработки?
7
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?

Самые популярные

2
Микрореактор для дата-центров за год — прорыв в энергетике или очередное несбыточное обещание?
1
Гибкий перовскитный фотоэлемент достиг рекордной эффективности: каков потенциал этой разработки?
7
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?