ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» по состоянию на 22:00 мск 10 мая 2017 год обеспечило подачу тепла всем жилым домам и объектам социальной сферы, обслуживаемым компанией, а также ее дочерним обществом ООО «ТСК Мосэнерго» в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) и Зеленоградском административного округе города Москвы.
«МОЭК» и «ТСК Мосэнерго» приступили к возобновлению теплоснабжения указанных категорий потребителей вечером 9 мая в соответствии с факсограммой, полученной от правительства Москвы, в связи с понижением температуры наружного воздуха и метеопрогнозом на ближайшие дни.
«В предельно сжатые сроки „МОЭК“ обеспечил реализацию всех технических мероприятий для подачи тепла жителям Москвы, а также школам, детским садам, поликлиникам, больницам и другим социальным объектам. Если в конкретном жилом здании по-прежнему нет отопления — это может быть связано с состоянием внутридомовых коммуникации, за эксплуатацию которых отвечает управляющая организация. Для скорейшего решения данной проблемы следует обратиться в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом, а также позвонить по телефону круглосуточной Горячей линии „МОЭК“: 8 (495) 539-59-59», — отметил заместитель управляющего директора — главный инженер ПАО «МОЭК» Илья Пульнер.
Источник: МОЭК