ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Электробус оказался дешевле дизельного автобуса

За 2 месяца электробус преодолел 4200 км и перевез 16 тыс. пассажиров по маршруту № 9 «Автобусная ул.- пл. Мужества».

Тестирование показало, что запас хода при полной зарядке, составляющий 76 км, явился одним из немногих недостатков электробуса. Водители оценили удобство управления и зарядки транспортного средства. Пассажиры остались довольны новинкой, отметив бесшумный и плавный ход.

Предприятие отмечает снижение затрат при эксплуатации электробуса по сравнению с дизельным автобусом. Разница формируется за счет цены электроэнергии и уменьшения объема технологических работ, что обусловлено особенностями конструкции. Однако, цена автобусов с электродвигателем, превышающая цену дизельных собратьев почти в 2 раза, увеличивает амортизационные отчисления. Средняя рыночная стоимость электробуса варьируется от 20 до 30 млн руб. Достижение положительного экономического эффекта возможно при условии субсидирования производителей за счет средств федерального бюджета. А учитывая экологичность подобного транспорта, соответствующая федеральная программа могла бы поддержать его широкое применение в России.

Источник: GreenEvolution.ru

Рекомендации

5
Как ИИ влияет на мировое использование угля для электростанций?
4
Китай построит крупнейшее в мире хранилище энергии в сжатом воздухе в пещерах. Как оно будет работать?
3
Изменения в атомной сфере. Что заставляет компании продлевать сроки работы старых АЭС?

Самые популярные

5
Как ИИ влияет на мировое использование угля для электростанций?
4
Китай построит крупнейшее в мире хранилище энергии в сжатом воздухе в пещерах. Как оно будет работать?
3
Изменения в атомной сфере. Что заставляет компании продлевать сроки работы старых АЭС?