Обзор прессы

Elektroportal №124 от 06.12.2022
Читать номер

США переходят на электротранспорт в грузовых перевозках

На этой неделе крупнейшая энергетическая компания США Duke Energy заключила контракт с Workhorse на покупку 500 электрогрузовиков до 2019 года. До этого электрогрузовики компании согласилась купить Почтовая служба США, а также представители Департаментов транспорта и инфраструктуры городов Орландо и Нью-Йорк.

Компания Workhorse занимается производством электрогрузовиков в сотрудничестве с BMW и Panasonic и продает их таким крупным международным компаниям в сфере логистики, как United Parcel Service и FedEx. Производство компании расположено в городах Цинциннати штата Огайо, а также Юнион-Сити в штате Индиана, и ежегодно компания производит около 60 000 электрогрузовиков.

Новая легковая модель грузовика, или электропикап, над которым в данный момент работает Workhorse, очевидно, пользуется большим спросом: предварительные контракты на покупку уже заключили представители муниципалитетов двух крупных американских городов, национальной почтовой службы, а также крупнейшей энергетической компании Duke Energy. Такой шаг, сделанный крупнейшими организациями страны, вполне может послужить триггером для массового перехода других американских компаний на электромобили в грузовых перевозках.

Новый электропикап Workhorse будет выпущен на рынок в 2018 году по приблизительной цене $45,000, сообщает The Wall Street Journal. Грузовик с гибридной силовой установкой будет способен проехать около 130 километров без подзарядки, а затем сможет продолжить движение, используя обычный бензин. Владельцы таких электропикапов смогут также использовать установленные в них электрические батареи для подзарядки своих гаджетов, фонариков и других сторонних устройств.

Популярность электрогрузовиков Workhorse отлично вписывается в общую стратегию США по переходу на электрический транспорт. Несколько дней назад Белый дом заявил о своих планах по резкому увеличению количества электрозаправок в стране — к 2020 году американские власти запустят 48 «зарядочных коридоров» вдоль 25 000 миль основных автомобильных трасс в 35 штатах.

Источник: ХАЙТЕК

Политех впервые в России исследовал ветрогенератор за Полярным кругом
Дорожные люки могут стать беспроводными зарядными станциями для электромобилей
В ЛЭТИ запускают Центр разработки новых материалов для промышленности и ядерной отрасли
Ученые в Томске создают систему безопасной зарядки шахтных электромобилей
Завод IEK GROUP в Балабаново отмечен премией
Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»
Новая HR победа в копилку «Электрорешения» (бренд EKF)
Регистрация на Cabex-2026 уже открыта!
Гибкие датчики для дистанционного мониторинга деформаций и температуры создают в ТПУ
IEK GROUP укрепляет позиции в инвестиционном сообществе: победа в премии и экспертное выступление на форуме Investment Leaders

Эксклюзивные видео RusCable Vision

22222
RusCable Live — Самый светлый день, заходил вчера… День энергетика. Эфир 22.12.25
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации _Электрокабель_ Максима Третьякова.mp4_snapshot_00.06
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации «Электрокабель» Максима Третьякова
DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25