Обзор прессы

Elektroportal №124 от 06.12.2022
Читать номер

«Вы не поверите, насколько дешево сделать электромобиль»

Немецкая почтовая компания Deutsche Post (DP) решила обойтись без посторонней помощи и своими силами сконструировать и запустить в производство электрические грузовики для доставки посылок. Они уже появились на дорогах некоторых городов Германии.

Почтовая компания занялась автомобильным производством не от хорошей жизни. По словам ее представителей, гиганты немецкого автопрома не взялись за выпуск электрических грузовиков для Deutsche Post, сославшись на слишком малую по их стандартам партию. В свою очередь концерн Volkswagen, чьи машины пока еще развозят почту для DP, выразил огорчение тем фактом, что Post не обратилась в их отдел с просьбой создать нечто подобное. «Я раздосадован сверх меры», — сказал исполнительный директор VW Маттиас Мюллер.

Огорчение Мюллера можно понять — такой ход постоянного заказчика выставляет VW не в самом выгодном свете: фирма по доставке посылок смогла то, на что оказался не способен гигант автопрома — быстро разработать и создать недорогой специализированный электротранспорт.

Deutsche Post подошла к производству очень прагматично и сфокусировалась на важных для себя параметрах, отбросив маркетинговую шелуху и роскошь. Грузовики предназначены для работы в течении минимум 16 лет, 6 дней в неделю по 10 часов. Были выбраны самые надежные детали, к примеру, двери, которые можно открывать и закрывать по 200 раз в день. «Нам не пришлось тратить миллиарды на разработку и производство. Вы не поверите, насколько дешево сделать такой электромобиль», — сказал член совета директоров DP Юрген Гердес. При этом стоимость эксплуатации не превышает аналогичные грузовики на ископаемом топливе.

Прогресс в производственном ПО позволил Deutsche Post, Google и некоторым стартапам самим начать конструировать, собирать и тестировать концепт-кары, не нанимая тысячи инженеров и не вкладывая миллиарды в станки и фабрики. Это произошло благодаря отделению поставщиков от производителей ради сокращения расходов во время кризиса 2009-09 гг. Сегодня 80% деталей автомобиля производят независимые от крупных концернов фирмы, и компании вроде DP могут обращаться к ним напрямую. Немецкие почтовики пока не приняли решение, станут ли она продавать свои электрогрузовики сторонним покупателям. Об этом станет известно до конца 2016 года.

Источник: ХАЙТЕК

Яркие цвета FLITE на вечеринке INTERIOR+DESIGN
Политех впервые в России исследовал ветрогенератор за Полярным кругом
Дорожные люки могут стать беспроводными зарядными станциями для электромобилей
Предновогодний корпоративный волонтерский марафон компании «Электрорешения» (бренд EKF)
В ЛЭТИ запускают Центр разработки новых материалов для промышленности и ядерной отрасли
Ученые в Томске создают систему безопасной зарядки шахтных электромобилей
Завод IEK GROUP в Балабаново отмечен премией
АО «Контактор» подтвердил соответствие системы менеджмента качества ГОСТу!
ООО «Завод ТАТКАБЕЛЬ» — победитель Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»
Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»

Эксклюзивные видео RusCable Vision

22222
RusCable Live — Самый светлый день, заходил вчера… День энергетика. Эфир 22.12.25
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации _Электрокабель_ Максима Третьякова.mp4_snapshot_00.06
Поздравление с Днем Энергетика от президента Ассоциации «Электрокабель» Максима Третьякова
DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25