Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Компания Toyota объявила о намерении начать продажи автобусов на топливных элементах (FC Bus) в начале 2017 года. Эти транспортные средства уже прошли тестирование. Известно, что первые два автобуса FC Bus будут курсировать по маршруту в Токио, а до начала Олимпийских игр 2020 года их число планируется довести до 100 штук.

Автобусы FC Bus разработаны Toyota при участии компании Hino Motors. Как утверждается, силовая установка на топливных элементах по энергетической эффективности превосходит двигатели внутреннего сгорания. Однако их по-настоящему важным достоинством является отсутствие выбросов CO2 или других вредных веществ. В движение автобус приводится парой электромоторов мощностью по 113 кВт.

В случае чрезвычайных ситуаций автобус можно использовать как аварийный генератор мощностью 9 кВт. Емкости десяти баков для водорода, на котором работают топливные элементы, в этом случае хватает для выработки 235 кВ∙ч электроэнергии.

В автобусе размерами 10,5 х 2,5 х 3,3 м оборудовано 26 мест для сидения, плюс место водителя. Еще 50 пассажиров могут ехать стоя.

Источник: ixbt.com

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

В НГТУ НЭТИ разработали инновационный метод релейной защиты от витковых замыканий в обмотке статора синхронного генератора
МТС создал модуль одного из крупнейших ЦОД России на оборудовании CHINT
Новая архитектура роста: «Сетевая компания» модернизирует операционную модель и структуру управления, усиливает производственные центры
Экономическая эффективность vs качество: стратегия выбора комплектующих для ленточнопильных станков
Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»
Облачные IIoT-решения для промышленной автоматизации от бренда EKF представлены на ведущих отраслевых выставках России
Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»
Крымский энергетический проект под прицелом: выявлены миллионы и задержки
Локализовывать надо все. И генерацию тоже. Децентрализация в энергосистеме будет новой нормой