Более 300 проблемных вопросов жителей Подмосковья решены на приемах руководства «Мособлэнерго»

Более 300 проблемных вопросов жителей Подмосковья решены руководством АО «Мособлэнерго» с июня 2016 года в рамках единого дня приёма посетителей в филиалах и аппарате управления компании. Всего на личный прием записались 349 человек, решено 324 вопроса, 25 находятся в стадии решения.

По информации службы управления делами АО «Мособлэнерго», на личный приём в августе записался 131 посетитель. На вопросы жителей Московской области ответили директора и главные инженеры филиалов АО «Мособлэнерго», а также руководители структурных подразделений компании. Встречи организованы на базе филиалов и в аппарате управления.

В единый день приёма жители приходят для решения нештатных задач. Большинство вопросов касаются выдачи и выполнения технических условий, технологического присоединения к сетям, увеличения мощности, передачи сетей на баланс общества, коммерческих предложений.

За прошлый месяц наибольшее количество вопросов решено в Лосино-Петровском, Люберецком и Одинцовском филиалах, а также в аппарате управления.

АО «Мособлэнерго» проводит единые дни приёма для жителей Подмосковья еженедельно по четвергам с июня 2016 года. Записаться к директору филиала и руководителю можно по телефону или через портал потребителя АО «Мособлэнерго». Также компания оказывает консультационные услуги по возникающим вопросам граждан в сети интернет, в письменном виде, по общему телефону.

Источник: Мособлэнерго