«Мосгортранс» принял на эксплуатационные испытания электробус нового поколения КАМАЗ-6282. Машина будет тестироваться в течение двух месяцев на столичных магистралях.
Сейчас КАМАЗ-6282 работает на маршруте Т2, который проходит от остановки «Фили» до станции метро «Александровский сад». Как сообщили в «Мосгортрансе», испытания нового электробуса продлятся два месяца.
«Рекомендации специалистов «Мосгортранса» по итогам работы электробуса помогут производителю создать серийную модель, которая удовлетворяла бы современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», – заявил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Мы находимся в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готовы оценить перспективные разработки отечественной промышленности», – добавил он.
Считается, что использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок. Ведь этот вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов, сниженным до минимума уровнем шума. Кроме того, электробус имеет низкий уровень пола, что особенно удобно для маломобильных пассажиров. В салоне есть 25 мест для сидения, всего автобус способен вместить 85 пассажиров.
Машина приводится в движение электрической силовой установкой, аккумуляторы которой заряжаются от сети с напряжением 380 вольт. В электробусе нового поколения от КАМАЗа применены современные компоненты тягового электрооборудования, в частности, литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет и возможностью ультрабыстрой зарядки. Заявленный запас хода таких аккумуляторов достигает 100 километров. Электробус КАМАЗ также оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией.
Источник: Ростех