Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Чемпионаты мира по гонкам полностью электрических автомобилей Formula E оказались менее зрелищным, нежели гонки Formula-1, и не смогли собрать большую аудиторию зрителей и поклонников. Однако, «колесо» этого нового вида гонок продолжает постепенно раскручиваться и этой осенью стартует третий сезон, который обещает быть намного интересней, нежели два предыдущих. Это произойдет благодаря тому, что в гонках будут принимать участие автомобили от различных производителей, а не только автомобили Renault Spark SRT_01E, которые участвовали в предыдущих гонках. В прошлом году компания Jaguar Land Rover впервые представила свой вариант проекта электрического гоночного автомобиля, а не так давно первый такой автомобиль был создан и вышел на испытательную гоночную трассу, где он и попал в поле зрения объективов фотожурналистов.

Некоторые из сделанных журналистами снимков были опубликованы на сайте Autosport. Испытательные заезды проводились на трассе Mallory Park Racing Circuit в Великобритании на прошлой неделе. Согласно крупицам имеющейся информации, автомобиль Jaguar сумел пройти «достаточно значительное количество кругов», но полномасштабные испытания будут проведены в начале июля на трассе Battersea Park.

Первый гоночный автомобиль Jaguar выкрашен темно-серой краской и на его боках нанесена надпись с хэштэгом #JaguarElectrifies. А официальная система расцветки автомобиля будет представлена позднее и автомобиль, быстрее всего, будет перекрашен. В составе команды компании Jaguar будут числиться два водителя-пилота, но их имена пока еще не представлены широкой общественности.

К сожалению, большая часть информации о возможностях и о технических характеристиках автомобиля, в том числе и информация о трансмиссии, держится компанией Jaguar в тайне. Но все автомобили Formula E будут строиться на базе однотипных шасси, что сделает автомобили от различных производителей очень похожими друг на друга. С конструктивной точки зрения допускается изменение двигателя, задней подвески, коробки передач, трансмиссии и других элементов, визуальные различия между которыми могут определить только специалисты в этом деле.

Наряду с компанией Jaguar и другие ведущие автомобилестроители ведут разработку собственных гоночных автомобилей серии Formula E. Свои собственные команды с собственными автомобилями будут иметь компании McLaren, Renault и Citroen, а компании BMW и Nissan ведут переговоры с целью организации совместных команд или объединения с командами других автопроизводителей.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Экономическая эффективность vs качество: стратегия выбора комплектующих для ленточнопильных станков
Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»
Облачные IIoT-решения для промышленной автоматизации от бренда EKF представлены на ведущих отраслевых выставках России
Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»
Крымский энергетический проект под прицелом: выявлены миллионы и задержки
Локализовывать надо все. И генерацию тоже. Децентрализация в энергосистеме будет новой нормой
Меры по повышению энергоэффективности должны распространяться на весь цикл производства ресурсов
Томсккабель отмечает 25-летний юбилей. Четверть века в кабельном бизнесе!
Всё по плану: утверждена энергетическая стратегия России до 2050г.