Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Чемпионаты мира по гонкам полностью электрических автомобилей Formula E оказались менее зрелищным, нежели гонки Formula-1, и не смогли собрать большую аудиторию зрителей и поклонников. Однако, «колесо» этого нового вида гонок продолжает постепенно раскручиваться и этой осенью стартует третий сезон, который обещает быть намного интересней, нежели два предыдущих. Это произойдет благодаря тому, что в гонках будут принимать участие автомобили от различных производителей, а не только автомобили Renault Spark SRT_01E, которые участвовали в предыдущих гонках. В прошлом году компания Jaguar Land Rover впервые представила свой вариант проекта электрического гоночного автомобиля, а не так давно первый такой автомобиль был создан и вышел на испытательную гоночную трассу, где он и попал в поле зрения объективов фотожурналистов.

Некоторые из сделанных журналистами снимков были опубликованы на сайте Autosport. Испытательные заезды проводились на трассе Mallory Park Racing Circuit в Великобритании на прошлой неделе. Согласно крупицам имеющейся информации, автомобиль Jaguar сумел пройти «достаточно значительное количество кругов», но полномасштабные испытания будут проведены в начале июля на трассе Battersea Park.

Первый гоночный автомобиль Jaguar выкрашен темно-серой краской и на его боках нанесена надпись с хэштэгом #JaguarElectrifies. А официальная система расцветки автомобиля будет представлена позднее и автомобиль, быстрее всего, будет перекрашен. В составе команды компании Jaguar будут числиться два водителя-пилота, но их имена пока еще не представлены широкой общественности.

К сожалению, большая часть информации о возможностях и о технических характеристиках автомобиля, в том числе и информация о трансмиссии, держится компанией Jaguar в тайне. Но все автомобили Formula E будут строиться на базе однотипных шасси, что сделает автомобили от различных производителей очень похожими друг на друга. С конструктивной точки зрения допускается изменение двигателя, задней подвески, коробки передач, трансмиссии и других элементов, визуальные различия между которыми могут определить только специалисты в этом деле.

Наряду с компанией Jaguar и другие ведущие автомобилестроители ведут разработку собственных гоночных автомобилей серии Formula E. Свои собственные команды с собственными автомобилями будут иметь компании McLaren, Renault и Citroen, а компании BMW и Nissan ведут переговоры с целью организации совместных команд или объединения с командами других автопроизводителей.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов