Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Задымление ночью в вагоне поезда произошло на станции метро «Площадь Ильича» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, передает РИА «Новости» со ссылкой на информированный источник.

Отмечается, что задымление произошло после короткого замыкания. «Задержка в движении поездов после короткого замыкания и задымления составила 15 минут, метро работает в штатном режиме», — сообщил источник. Эвакуация пассажиров не проводилась.

Накануне в московском метро также произошло короткое замыкание на перегоне Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена.

«Около 01:20 поступила информация о задымлении на станции «Петровско-Разумовская», – рассказали АГН «Москва» в Центре управления в кризисных ситуациях столичного управления МЧС. – Метро на тот момент уже было закрыто на вход, поезда шли пустые.

Прибывшие на место подразделения установили, что на перегоне между станциями «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская» произошло короткое замыкание. Ни возгорания, ни задымления не было. Соответственно, спасатели никаких работ не проводили, эвакуации людей также не было».

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов