«Комсомольская правда» стала стратегическим информационным партнером Конкурса «КонТЭКст»

«Конкурс «КонТЭКст» расширяет пул стратегических партнеров. Ведущее издание России «Комсомольская правда» стало стратегическим информационным партнером конкурса и учредило свою номинацию – «Лучшая социально-ориентированная компания ТЭК».

Стратегическое партнерство поможет привлечь внимание к решению энергокомпаниями социальных проблем общества и расширит возможности компаний, принимающих участие в конкурсе.

По словам Председателя Оргкомитета премии «КонТЭКст» Ирины Есиповой: «У компаний ТЭК особый статус, который накладывает на них особую ответственность. Поэтому считаю, что партнерство с ведущим изданием, которое славится своим социальным подходом, очень важно для нашей отрасли.  Это поможет по-другому взглянуть на социальные проекты, сориентирует компании на более активное использование своих ресурсов для решения социальных проблем».

Современное online медиа — сайт «Комсомольской правды» kp.ru занимает первое место по посещаемости в Европе.

Это один из безусловных лидеров интернет — СМИ. Ежемесячно портал посещают порядка 25 000 000 уникальных пользователей (по данным счетчика TNS). Сайт создан для тех, кому важна не только скорость появления информации, но и ее достоверность, полнота и качество. Кто общается, участвует, смотрит и живет в   интернете.

Проекты ИД «Комсомольская правда» были признаны самыми активными в освещении значимых вопросов социальной ответственности и благотворительности по версии медиарейтинга компании «Медиалогия».