Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в Новосибирск для испытаний под полной нагрузкой два опытных генератора, которые будут использоваться в магистральных тепловозах 2Т25КМ (Брянский машиностроительный завод, также входит в состав ТМХ), сообщила РИА Новости представитель пресс-службы завода.

«На заводе успешно завершились приемо-сдаточные испытания новой продукции – генераторов ГТСН-2800, два опытных генератора отправились на испытания под полной нагрузкой в НПО «Элсиб» (Новосибирск)», — пояснила представитель пресс-службы.

Она добавила, что испытания должны подтвердить соответствие генераторов конструкторской документации. Новая продукция должна заменить генераторы, которые приобретаются на Украине. Как сообщили в пресс-службе, реализация этого проекта осуществляется в рамках программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России, передает РИА Новости.

Следующим этапом в реализации проекта станет получение сертификата Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) и подготовка производства к серийному выпуску генераторов ГТСН-2800.

Ранее НЭВЗ разработал для этого тепловоза двигатели. Их особенность — сварной остов, на НЭВЗе до этого остова были литыми.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Ответвительные зажимы высоковольтных линий: технические решения и применение
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?