В «Нижновэнерго» подвели итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2015г.

Свыше 85,2 тысяч обращений поступило в Офисы обслуживания потребителей филиала «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за прошедший год.

С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 57 230 очных и 24 111 заочных обращений от жителей Нижегородской области. Свыше 78 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 13 952 заявки на подключение электроустановок.

С каждым годом все больше нижегородцев обращаются к сервису, за двенадцать месяцев 2015 г. им воспользовались 1488 потребителей, что в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго»  – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон 8-800-100-33-00.