Обзор прессы

Elektroportal - №127 26.12.2022
Читать номер

Сетевая-компания

В ОАО «Сетевая компания» внедрена система управления взаимоотношениями с потребителями

Система управления взаимоотношениями с потребителями позволяет качественно оказывать услуги клиентам в любом офисе обслуживания на всей территории республики вне зависимости от фактического местонахождения энергопринимающих устройств.

В соответствии с клиентоориентированной политикой компании и для того, чтобы вывести качество обслуживания своих клиентов на более высокий технологический уровень, в ОАО «Сетевая компания» было принято решение о создании комплексной системы взаимодействия с потребителями. Она объединила в себе ресурсы, необходимые для работы Контакт-центра, офисов обслуживания потребителей и портала дистанционного обслуживания, получившего более расширенный функционал по сравнению с ранее работавшим на сайте компании личным кабинетом потребителя.  Расширить перечень интерактивных сервисов помогли специалисты компании ICL-КПО ВС, имеющие большой опыт реализации проектов для крупнейших энергетических компаний России.

В результате  было создано единое информационное пространство для обслуживания потребителей по всем каналам коммуникации на всей территории ответственности предприятия. Одним из преимуществ CRM-системы является возможность консолидации в едином информационном пространстве всех данных об обращениях потребителя и его заявках на услуги. В результате объединения в Системе данных по технологическому присоединению объектов и информации об отключениях из Cитуационно-аналитического центра , потребители могут получить наиболее полную информацию о предоставляемых компанией услугах.

Каждое обращение потребителя, вне зависимости от того, через какой канал коммуникации оно поступило, фиксируется с помощью новой  системы. Таким образом происходит накопление данных и у сотрудников компании всегда под рукой вся необходимая информация по истории взаимодействия со своими потребителями, что способствует их оперативному обслуживанию.

«Удобный современный автоматизированный сервис самообслуживания позволяет потребителям значительно сэкономить время, — отмечает директор по развитию работы с клиентами ОАО «Сетевая компания» Марат Минибаев, — Например, сейчас на портале в личном кабинете можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям  за считанные минуты, а также заблаговременно отследить плановые отключения по адресу своего объекта. В Центрах обслуживания потребителей сократилось время обработки обращений от потребителей за счет единого интерфейса системы, так как теперь сотруднику нет необходимости использовать отдельное программное обеспечение  для технологического присоединения и для приема заявок по приборам учета».

Благодаря внедрению новых интерактивных сервисов на треть увеличилась скорость обработки запросов потребителей при обращении в контакт-центр. Оператору больше не нужно задавать множество уточняющих вопросов, так как вся необходимая общая информация о клиенте присутствует в системе.

В дальнейшем руководство ОАО «Сетевая компания» планирует продолжить развитие системы взаимоотношения с потребителями. Это касается в частности, возможности оплаты услуг компании через Интернет. Планируется, что потребители смогут оплачивать счета не только на портале Государственных услуг, но и на самом портале дистанционного обслуживания ОАО «Сетевая компания».

Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»
Новая HR победа в копилку «Электрорешения» (бренд EKF)
IEK GROUP ― обладатель Гран-при премии в области клиентского опыта
IEK GROUP на Международном фестивале научно-технического творчества детей и молодежи
Регистрация на Cabex-2026 уже открыта!
Гибкие датчики для дистанционного мониторинга деформаций и температуры создают в ТПУ
Компания «Электрорешения» (бренд EKF) развивает стратегическое партнерство с Владимирским технологическим колледжем
IEK GROUP в Оргкомитете Международного фестиваля научно-технического творчества детей и молодежи
Встреча со сборщиками электрооборудования в Ростове-на-Дону
IEK GROUP укрепляет позиции в инвестиционном сообществе: победа в премии и экспертное выступление на форуме Investment Leaders

Эксклюзивные видео RusCable Vision

DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25
Резервная_копия_Инспекция обложка24
Инспекция по соцсетям #24 — Бэтмен на фейс-контроле