Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Спустя двенадцать лет после того, как компания Jaguar перестала принимать участие в гонках Formula 1, она снова вернулась в мир автомобильных гонок. Только на этот раз копания намерена принять участие в несколько ином виде гонок — в гонках электрических автомобилей Formula E сезона 2016-2017 года. Напомним нашим читателям, что в первом сезоне гонок Formula E все команды-участники могли использовать электрические гоночные автомобили лишь одной определенной марки — Spark-Renault SRT_01E. Но в последующих сезонах эти ограничения будут сняты и команды получат возможность использовать другие автомобили, в том числе собственной разработки и изготовлении.

Специалисты компании Jaguar, которой сейчас владеет индийская компания Tata Motors, объединившись со специалистами компании Williams Advanced Engineering, уже разработали свой вариант гоночного болида Formula E, основой которого стал проект гибридного суперкара C-X75. В настоящее время компания уже набрала полный штат гоночной команды, включая руководство, пилотов и технический персонал, который занимается подготовкой болидов к предстоящим соревнованиям.

Руководство компании Jaguar планирует использовать весь приобретенный во время гонок Formula E опыт и разработанные технические решения для разработки будущих серийных электрических автомобилей. «Электрические автомобили в недалеком будущем будут составлять значительную часть модельного ряда нашей компании» — рассказывает Ник Роджерс (Nick Rogers), руководитель группы разработчиков компании Jaguar Land Rover, — «И гонки Formula E дают нам уникальную возможность для разработки и «боевых» испытаний технологий электрических автомобилей в самых сложных условиях».

jaguar-news-23rd2015-0173

В настоящее время компании Renault и Citroen уже объявили точный состав своих команд, включая и пилотов, который претерпел не очень сильные изменения по отношению к составу команд прошлого сезона. Команда Jaguar только успела анонсировать свой собственный автомобиль, который по всем параметрам удовлетворяет требованиям гонок Formula E. Дело осталось лишь за малым — объявить имена пилотов, которые, наверняка, будут известными гонщиками Formula 1.

«В связи с нашими планами касательно будущего электрических автомобилей решение об участии в гонках Formula E было весьма очевидным решением» — рассказывает Джеймс Барклай (James Barclay), директор команды Jaguar, — «У FIA и спонсоров имеются большие планы относительно будущего этого чемпионата и мы чрезвычайно горды, что Jaguar стал одной из первых команд, которые будут выступать на своих собственных автомобилях».

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

ОПОРА РОССИИ и кабельщики пытаются найти общий язык с энергетиками
Разработана новая модель оценки сценариев развития мировой энергетики
CHINT представит решения для цифровизации дата-центров на форуме «ЦОД»
Выставка Cabex 2026 пройдет с 10 по 12 марта 2026 года в Тимирязев Центре
CHINT признан лидером электротехнической отрасли России
Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье