Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Спустя двенадцать лет после того, как компания Jaguar перестала принимать участие в гонках Formula 1, она снова вернулась в мир автомобильных гонок. Только на этот раз копания намерена принять участие в несколько ином виде гонок — в гонках электрических автомобилей Formula E сезона 2016-2017 года. Напомним нашим читателям, что в первом сезоне гонок Formula E все команды-участники могли использовать электрические гоночные автомобили лишь одной определенной марки — Spark-Renault SRT_01E. Но в последующих сезонах эти ограничения будут сняты и команды получат возможность использовать другие автомобили, в том числе собственной разработки и изготовлении.

Специалисты компании Jaguar, которой сейчас владеет индийская компания Tata Motors, объединившись со специалистами компании Williams Advanced Engineering, уже разработали свой вариант гоночного болида Formula E, основой которого стал проект гибридного суперкара C-X75. В настоящее время компания уже набрала полный штат гоночной команды, включая руководство, пилотов и технический персонал, который занимается подготовкой болидов к предстоящим соревнованиям.

Руководство компании Jaguar планирует использовать весь приобретенный во время гонок Formula E опыт и разработанные технические решения для разработки будущих серийных электрических автомобилей. «Электрические автомобили в недалеком будущем будут составлять значительную часть модельного ряда нашей компании» — рассказывает Ник Роджерс (Nick Rogers), руководитель группы разработчиков компании Jaguar Land Rover, — «И гонки Formula E дают нам уникальную возможность для разработки и «боевых» испытаний технологий электрических автомобилей в самых сложных условиях».

jaguar-news-23rd2015-0173

В настоящее время компании Renault и Citroen уже объявили точный состав своих команд, включая и пилотов, который претерпел не очень сильные изменения по отношению к составу команд прошлого сезона. Команда Jaguar только успела анонсировать свой собственный автомобиль, который по всем параметрам удовлетворяет требованиям гонок Formula E. Дело осталось лишь за малым — объявить имена пилотов, которые, наверняка, будут известными гонщиками Formula 1.

«В связи с нашими планами касательно будущего электрических автомобилей решение об участии в гонках Formula E было весьма очевидным решением» — рассказывает Джеймс Барклай (James Barclay), директор команды Jaguar, — «У FIA и спонсоров имеются большие планы относительно будущего этого чемпионата и мы чрезвычайно горды, что Jaguar стал одной из первых команд, которые будут выступать на своих собственных автомобилях».

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

В НГТУ НЭТИ разработали инновационный метод релейной защиты от витковых замыканий в обмотке статора синхронного генератора
МТС создал модуль одного из крупнейших ЦОД России на оборудовании CHINT
Новая архитектура роста: «Сетевая компания» модернизирует операционную модель и структуру управления, усиливает производственные центры
Экономическая эффективность vs качество: стратегия выбора комплектующих для ленточнопильных станков
Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»
Облачные IIoT-решения для промышленной автоматизации от бренда EKF представлены на ведущих отраслевых выставках России
Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»
Крымский энергетический проект под прицелом: выявлены миллионы и задержки
Локализовывать надо все. И генерацию тоже. Децентрализация в энергосистеме будет новой нормой