ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

В Зеленограде начнут продавать светодиодные лампочки через автомат самообслуживания

Первый автомат самообслуживания по продаже светодиодных ламп заработает 7 декабря в Зеленограде по адресу: Георгиевский пр-т, д. 5. Эксперимент по тестированию нового канала сбыта проводится компанией инновационного кластера «Зеленоград» ООО НПО «КвинтТех» совместно с группой компаний «Вартон» – лидером российского рынка осветительного оборудования. Идея принадлежит группе компаний «Вартон», по заказу который и был разработан вендинговый аппарат. Оператором проекта выступает компания «КвинтТех», которая не только выбрала место для установки киоска самообслуживания, но и будет нести ответственность за обслуживание покупателей, а также за дельнейшие развитие этого проекта.

В качестве полигона для испытаний Зеленоград выбран не случайно. «Наш город  – сердце российской электронной промышленности и население здесь «подкованное», им не нужно объяснять все преимущества светодиодных ламп, например, что они экономичнее обычных ламп накаливания в десятки раз, а срок службы намного дольше. Жители Зеленограда не только следят за развитием новых технологий, но и используют их», – объясняет Всеволод Тузовский, технический директор компании «КвинтТех».

Авторы проекта поначалу на взрыв спроса не рассчитывают. «Если на старте проекта будем продавать 10-15 лампочек в день, то будем считать, что эксперимент удался. Тогда уже есть смысл задуматься об установке других автоматов в Зеленограде, и понемногу начинать экспансию на Москву»,  — говорят авторы проекта.

Но за скромным стартом организаторы эксперимента видят большие перспективы. Во-первых, сделана ставка на качество продукции: вендинговый аппарат предложит жителям Зеленограда светодиодные лампы известного бренда группы компаний «Вартон» gauss  – срок службы этих ламп в 35 раз больше, чем у обычных ламп накаливания, экономия электроэнергии до 12 раз, к перепадам напряжения устойчивы, масса других преимуществ. Во-вторых, цена на лампочки в киоске самообслуживания будет ниже, чем в розничных точках продаж  — не нужны торговые площади, значит и наценка на конечный продукт ниже. В-третьих, авторы проекта планируют завоевать потребителей широтой ассортимента. «Мы специально мониторили и крупные торговые центры и хозяйственные магазины. В традиционной рознице представлено в лучшем случае от 7 до 12 видов светодиодных ламп, а в нашем аппарате будет до 50 видов лампочек. Те, кто уже пользуется светодиодными лампами дома оценят, что можно выбрать теплое или холодное освещение для создания дизайнерских решений в квартирах, разную мощность, разные виды цоколей» — говорит Всеволод Тузовский.

Ну и наконец, далеко не последний фактор, который должен содействовать успеху эксперимента – доступность услуги любому потребителю.  Адрес, где появится первый киоск самообслуживания в полной мере отвечает этим требованиям. Это офисное здание напротив МИЭТ, но зайти в него в него и купить лампочку можно «с улицы». Да и адрес выбран неслучайно – вокруг располагается множество высокотехнологичных компаний, сотрудники которых восприимчивы к любым новинкам.

Впрочем «КвинтТех» не планирует оставлять свой проект без продвижения, рассчитывая только на случайный интерес будущих покупателей. В соцсети ВКонтакте создана страничка (vk.com/zellight) для обратной связи с потребителями, учета их пожеланий и предложений. Ну и конечно, всевозможных акций и конкурсов в соцсетях. «Награждать победителей конкурсов, конечно будем. Как чем? Конечно, лампочками. На самом деле много всего придумано, но пока детали раскрывать рано»,  — говорят сотрудники «КвинтТех».

Рекомендации

4
Китай построит крупнейшее в мире хранилище энергии в сжатом воздухе в пещерах. Как оно будет работать?
3
Изменения в атомной сфере. Что заставляет компании продлевать сроки работы старых АЭС?
2
Как Индии удалось стать локомотивом спроса на рынке нефти?

Самые популярные

4
Китай построит крупнейшее в мире хранилище энергии в сжатом воздухе в пещерах. Как оно будет работать?
3
Изменения в атомной сфере. Что заставляет компании продлевать сроки работы старых АЭС?
2
Как Индии удалось стать локомотивом спроса на рынке нефти?