Глава «Ленэнерго» провел прием граждан

18 ноября 2015 года генеральный директор ПАО «Ленэнерго» Андрей Сизов провел прием граждан по вопросам, связанным с работой электросетевой компании. К руководителю Общества обратились пять человек, представляющие инициативные группы граждан, руководители предприятий коммунального хозяйства и потребители различных категорий.

Встречи проходили в кабинете генерального директора. Самыми часто задаваемыми, как и ожидалось, оказались вопросы исполнения обязательств по технологическому присоединению.

Из-за отсутствия необходимой электрической мощности один из потребителей, Вадим Сыркин, не может приступить к строительству коттеджа. В деревне Олешино Лужского района Ленинградской области более 100 домов. Запитаны они от трансформаторной подстанции 63 кВА. Источник питания уже не справляется с нагрузкой. В связи с этим новые владельцы земельных участков скептически относятся к перспективе строительства жилья на приобретенных наделах. Они рассчитывают на содействие электросетевой компании.

«В сложившейся ситуации разберемся индивидуально», – заверил Андрей Сизов.

О грубейших нарушениях в обслуживании электросетевого хозяйства ДНП «Гатчинские поместья» сообщил Андрей Телухин, представляющий интересы 54 владельцев садовых участков. Генеральный директор пообещал оказать помощь садоводам в заключении прямого договора с «Ленэнерго».

Представители ОАО «Коммунальные системы Гатчинского района» подняли проблему перераспределения мощности, когда на новых объектах наблюдается дефицит электроэнергии, а на давно эксплуатируемых – избыток.

Андрей Сизов дал конкретные рекомендации, как коммунальщикам поступить в сложившейся ситуации и какие документы нужно направить в адрес сетевой компании.

В ходе встречи генеральный директор внимательно выслушал все обращения. По каждому вопросу, волнующему граждан, будет принято необходимое решение. Общее мнение выразила жительница Выборгского района Любовь Якушина: «Чтобы достичь результата, будем действовать сообща».

Глава «Ленэнерго» планирует сделать встречи с потребителями в подобном формате регулярными.