В Нижнем Новгороде открылся крупнейший в Группе «ТНС энерго» Центр обслуживания клиентов

9 ноября 2015 года состоялось торжественное открытие нового клиентского офиса «ТНС энерго Нижний Новгород».

В мероприятии приняли участие: заместитель губернатора Нижегородской области Александр Байер, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович, мэр города Иван Карнилин, и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков, депутат городской Думы VI созыва Анна Круглова, управляющий директор «ТНС энерго Нижний Новгород» Василий Ситдиков, а также представители органов муниципальной власти и руководства компании.

Центр обслуживания клиентов «Нагорный» принимает потребителей электроэнергии нагорной части Нижнего Новгорода – жителей Советского, Нижегородского и  Приокского районов – как физических, так и юридических лиц. Новый ЦОК стал крупнейшим в Группе компаний «ТНС энерго»: площадь помещения составляет 380 квадратных метров, в нём оборудовано 21 операционное окно, а также переговорная для решения индивидуальных сложных вопросов клиентов.

Для посетителей ЦОК созданы комфортные условия. Просторное светлое помещение оснащено удобными местами для ожидания, кофе-аппаратом, кулерами с питьевой водой, современной системой кондиционирования и вентиляции. Созданы условия и для клиентов с ограниченными возможностями здоровья: есть пандусы, широкие проходы, специализированные санузлы.

Офис оборудован системой «Электронная очередь», позволяющей грамотно организовать процесс обслуживания клиентов и повысить производительность труда специалистов ЦОК, а также пятью информационными киосками, с помощью которых можно передать показания прибора учета, оплатить счета за электроэнергию при наличии банковской карты и воспользоваться в полном объеме всеми интернет-сервисами гарантирующего поставщика. В клиентском зале ЦОК «Нагорный» работают квалифицированные консультанты, готовые помочь посетителям освоить цифровые технологии.

— То, что мы увидели сегодня – совершенно новый уровень клиентоориентированности. Хорошо бы, чтобы и другие организации, работающие с населением, последовали этому примеру, — отметил Александр Байер.

— В организации офисного пространства оптимально использованы современные технологии, которые при этом не накладывают дополнительных затрат на потребителя. Предложен широкий спектр услуг, которые будут полезны продвинутому  интернет-пользователю. И в то же время учтены интересы тех людей, кто не хочет и не может привыкать к компьютеру. Форма очного общения посетителей с компанией представлена здесь на качественно новом уровне, — заявил Михаил Теодорович.

— Группа компаний «ТНС энерго» развивает различные способы дистанционного обслуживания клиентов – в том числе, в части оплаты счетов и передачи показаний. Но сейчас среди наших клиентов немало людей, которым привычнее взять в руки квитанцию и прийти в офис, чтобы лично задать вопросы сотруднику ЦОК. Поэтому пока форма очного общения абонентов с нами остается востребованной, мы будем уделять повышенное внимание комфортности этого общения, — подчеркнул Василий Ситдиков.