Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Российский производитель систем воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей», решил создать гражданские гибридные авто.

Новая платформа получила название E-NEVA, и будет производиться в 2х вариантах: газовый автомобиль с электропередачей, с запасом хода на одной заправке в 1000 км. И второй вариант: электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт·ч, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети. Оба варианта подразумевают возможность разгона до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную скорость до 180 км/ч.

Ранее «Алмаз-Антей» уже представил чисто электрическую платформу для создания транспортных средств почти любой категории. Комбинации с газовым и электрическим двигателем вероятнее всего будут создаваться только гражданские версии, поскольку военные обычно используют более традиционные решения.

По мнению ряда российских экспертов, возможности конкурировать в сегменте электротранспорта с ведущими мировыми производителями у «Алмаз-Антея» нет, но «нишевый» гибридный проект имеет шансы на успех.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Максим Третьяков посетил завод РЭК Prysmian. Непрерывная модернизация, фокус на безопасности и инженерной эффективности
Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?