Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Израильская компания Aquarius Engines разработала однопоршневой водородный двигатель, который в будущем сможет заменить бензиновые мотор-генераторы и водородные топливные элементы в электромобилях.

Водородный двигатель весит всего 10 кг, транспортировать его довольно легко и просто, к тому же у него очень простая конструкция — всего 20 элементов, из которых подвижный только поршень, который и вырабатывает энергию. По утверждению компании двигатель не требует масла для смазки.

Свободно-поршневой двигатель, первая модель которого была создана компанией в 2014 году, состоит из единственного центрального цилиндра, в котором между двумя головками движется поршень. Раньше Aquarius использовала традиционное топливо, но теперь обратилась к водороду. И рассказала, что австрийская фирма AVL-Schrick недавно завершила независимые испытания, подтвердив, что модифицированная версия способна работать только на этом топливе.

«Судя по первым тестам, наш водородный двигатель, не требующий дорогих водородных топливных элементов, может стать доступным, зеленым и устойчивым ответом на проблемы, стоящие перед производителями транспорта и энергии по всему свету», — сказал председатель компании Галь Фридман.

Потенциал чистого водородного топлива увеличивает привлекательность технологии, особенно в Японии. Недавно Aquarius договорилась о стратегическом партнерстве с производителями автозапчастей TPP и Musashi Seimitsu Industry.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Новый массовый электромобиль с полутвердотельной батареей от MG соревнуется с популярным BYD Dolphin
Электромобили ускоряются: как SEVB переписала правила быстрой зарядки
Гонка твердотельных технологий: способны ли западные компании идти наравне с азиатскими конкурентами?
500 км без подзарядки: удалось ли Aptera Motors доказать жизнеспособность «солнечных» электрокаров?
До 80% за 9 минут — революция в зарядке электрокаров или технологический тупик из-за проблем с инфраструктурой?
Жидкий металл — будущее зарядных станций? Китайские ученые разработали электромобильную зарядку, решающую проблему отвода тепла
Прощай, ДВС? Электромобили доказывают свою надежность и долговечность на практике
Солнечные панели на электрокарах: недалекое будущее или маркетинговый трюк?
Раздвижная солнечная панель для крыши автомобиля обещает революцию в области систем питания. О чем говорят первые результаты?