Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Enel X, передовая бизнес-линия группы Enel по предоставлению энергетических услуг, достигла полного финансового закрытия для проекта AMBRA-Electrify Europe (AMBRA-E), который предусматривает установку зарядных станций для электромобилей (EV) в Италии, Испании и Румынии.

Проект совместно финансируется исполнительным агентством Европейской Комиссии по инновациям и сетям (INEA), через его программу Connecting Europe Facility (CEF) и Европейский инвестиционный банк (EIB), а также за счет собственных ресурсов Enel X.

Проект AMBRA-E, координируемый Enel X и осуществляемый ее итальянскими, испанскими и румынскими местными компаниями, предусматривает развертывание более 3000 зарядных станций EV, в частности вдоль семи основных транспортных коридоров Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T), которые включают основные соединительные дороги в городских узлах и вдоль некоторых основных дорог, и, как ожидается, будет завершен к 2022 году. Зарядные станции станут частью сети общественной зарядной инфраструктуры Enel X в Италии, Испании и Румынии и будут включать в себя быстрые (до 22 кВт переменного тока), быстрые (до 50 кВт постоянного тока каждый) и сверхбыстрые зарядные пункты (до 350 кВт постоянного тока каждый). Вся сеть будет доступна зарегистрированным пользователям через приложение Juice Pass компании Enel X или приложение interoperability partners компании Enel X, а также незарегистрированным пользователям через специальные платежи. Проект AMBRA-E направлен на сокращение времени зарядки, необходимого для поездок на большие расстояния через Италию, Испанию и Румынию, с тем чтобы укрепить трансграничную электрическую мобильность.

Европейская комиссия выбрала проект AMBRA-E в в конкурсе CEF 2017, который сочетает в себе различные инструменты финансирования с целью максимального привлечения частного капитала и капитала в пользу экологически чистых транспортных инициатив, минимизирующих зависимость от нефти и смягчающих воздействие транспорта на окружающую среду. Проект предусматривает общий объем инвестиций в размере 70,75 млн. евро, финансирование которого включает 14,15 млн. евро из гранта, предоставленного Европейской комиссией через INEA, начало развертывания стандартизированных пунктов зарядки, доступных для всех пользователей EV, и преодоление разрыва в принятии технологии электрической мобильности между государствами-членами ЕС. Кроме того, в проекте будет задействована часть кредита в размере 115 миллионов евро, подписанного с Европейским инвестиционным банком (EIB) в 2018 году для развертывания до 14 000 публичных пунктов взимания платы по всей Италии к 2022 году.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

CHINT признан лидером электротехнической отрасли России
«Чинт Электрик» и ОЭЗ «Алабуга» подготовят инженеров для российской энергетики
CHINT в России продемонстрировал интеллектуальные решения 0,4-220 кВ на II Электротехническом съезде
Центр метрологии «Равновесие»: полный комплекс услуг для точности измерений
Аэрозоли против CO₂: сможет ли соль в облаках замедлить климатический кризис?
Революция в плазме: почему W7-X меняет представление о будущем энергии?
«Контактор» на Ассамблее юных талантов
Эксперт CHINT в России рассказала, как снизить энергозатраты и простои оборудования
CHINT в России представит комплекс решений для электроприводов на выставке «Газ. Нефть. Технологии» в Уфе