Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

У EQC вновь проблемы с производством и сбытом. Производственный план на 2020 год срезан вдвое — с 60 тыс. до 30 тыс. машин — из-за дефицита аккумуляторов, которые не успевает поставить корейская компания LG Chem.

Впрочем, это далеко не первая проблема дебютного электрокара марки, для массового производства которого специально переоборудовали конвейеры. Запуская производство в мае 2019, Mercedes надеялся собрать около 25 000 электрокроссоверов до конца года, но в итоге выпустил лишь 7000.

В октябре первую партию EQC отозвали из-за проблем с трансмиссией, а в декабре Daimler сообщил, что модель не будут поставлять в США до 2021 года — «приоритет отдан европейским продажам».
При этом Manager Magazin утверждает, что из-за проблем на производстве и низкого спроса к концу 2019 года на домашнем рынке в Германии проданы лишь «десятки» EQC.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе