Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Паромная система штата Вашингтон, крупнейшая в США и вторая по величине в мире, перейдет с дизельного топлива на аккумуляторы. В настоящее время паромный флот штата потребляет 20 млн галлонов (1 галлон = 3,79 литра) дизельного топлива в год, что соответствует расходам средней авиакомпании.

Электрификацию начнут с трех паромов Jumbo Mark II, самых «грязных» во всем флоте. Каждый из них ежегодно потребляет 5 млн галлонов дизельного топлива. Перевод этих судов на электричество позволит сократить выбросы на 48 000 тонн углекислого газа в год, что соответствует удалению с дороги 10 000 автомобилей.

Кроме того, оператор планирует запустить в эксплуатацию несколько гибридных паромов и построить вдоль существующих маршрутов станции подзарядки. Инициатива не только снизит влияние на окружающую среду, но и сэкономит миллионы долларов на топливе.

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе