Производственная версия полностью электрического гиперкара Owl была представлена на Международном автосалоне в Дубае генеральным директором Aspark.
Полностью электрический гиперкар Aspark Owl представляет собой сборник из современных технологий, дизайна и функциональности: кузов, шасси и большая часть компонентов, полностью изготовленные из высококачественных углеродных материалов, чрезвычайно мощных четырех электродвигателей, уникальной системы векторного регулирования крутящего момента, эксклюзивной аккумуляторной системы и премиального интерьера ручной работы.
Самая удивительная характеристика Aspark Owl — ускорение: от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 1,69 секунды. Это возможно благодаря четырем электродвигателям с постоянными магнитами (PMSM), которые развивают общую мощность 1480 кВт (2012 л.с.) и 2000 Н⋅м крутящего момента. Заявленная максимальная скорость электрического гиперкара составляет 400 км/ч, а для ускорения от 0 до 300 км/ч требуется всего 10,6 секунд. Общая высота машины составляет всего 99 сантиметров при общей массе 1900 кг.
Гиперкар оснащен 800-вольтовой литий-ионной батареей емкостью 64 кВт⋅ч, которая обеспечивает дальность хода в 450 километров по циклу NEDC. Она может быть заряжена в течение 80 минут с помощью системы 44 кВт. Aspark говорит, что батарея большего размера может появиться в ближайшем будущем.
Одной из самых сильных характеристик батареи является система автоматического контроля батареи, которая непрерывно контролирует уровень каждого элемента и защищает батарею от перезаряда, чрезмерной разрядки, перегрева и многого другого.
Шасси кузова Owl представляет собой цельную конструкцию из карбонового монокока, изготовленную из высококачественных материалов из углепластика, что значительно повышает жесткость. Общий вес шасси составляет всего 120 кг.
Кузов Owl полностью изготовлен из углепластика, который имеет высокую жесткость, чрезвычайный уровень легкости, за исключением рамы из нержавеющей стали под карбоновой крышей с высокой жесткостью для обеспечения максимального уровня безопасности кабины в случае опрокидывания автомобиля. Общий вес корпуса составляет 180 кг.
Aspark Owl оснащен гидравлической системой подвески с двойным поперечным рычагом, которая позволяет водителю регулировать дорожный просвет (автоматически или вручную при необходимости) от 80 до 160 мм.
Тираж Aspark Owl будет ограничен 50 автомобилями по всему миру. Каждый из них будет полностью эксклюзивным и настраиваемым под клиента.
Производство планируется в Турине, Италия, в сотрудничестве с Manifattura Automobili Torino при полной поддержке инженерных центров Aspark в мире.
Первые поставки электрического гиперкара премиум-уровня планируются ко второму кварталу 2020 года. Цена базовой версии составляет €2 900 000. Уже сейчас можно зарезервировать Owl с депозитом в €50 000.