Компания Gumpert Aiways Automobile представила серийную версию своего автомобиля работающего на метанольном топливном элементе.
По данным компании, топливный элемент преобразует один литр метанола в 2 кВт⋅ч электроэнергии. Таким образом 70-литровый бак автомобиля потенциально может хранить 140 кВт⋅ч энергии плюс еще 70 кВт⋅ч непосредственно в батарее, которую в компании Gumpert Aiways называют «буферной батареей» несмотря на ее емкость. При общей энергетической емкости в 210 кВт⋅ч заявленный запас хода электрокара должен составлять 1000 километров, что в результате приведет к общему потреблению в 21 кВт⋅ч на 100 километров.
«Я хотел построить электромобиль, который не остановился бы, и теперь это сделано», — сказал Роланд Гумперт (Roland Gumpert) во время презентации в Шанхае.
Метаноловый топливный элемент для автомобиля поставляется компанией Blue World Technologies. Первые автомобили должны быть выпущены уже в 2020 году.