Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Министерство промышленности Китая опубликовало подробные руководящие указания по созданию установок по переработке аккумуляторных батарей электромобилей.

Новые правила могут создать серьезные проблемы для некоторых производителей электромобилей.

В руководстве, опубликованном Министерством промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), описываются два типа перерабатывающих предприятий, которые отрасль должна создать в зависимости от необходимости, и они оба должны быть расположены в административных районах, где компании продают электромобили.

Еще в феврале 2018 года Министерство издало временные правила, обязывающие производителей электромобилей создавать сеть для сбора и переработки использованных батарей. Уточненные руководящие принципы описывают два типа перерабатывающих предприятий, которые отрасль должна создать в соответствии с требованиями. Небольшие сооружения для временного хранения вместимостью 5 тонн и более мощные, с минимальной вместимостью 30 тонн, рассчитанные на длительное хранение.

Более крупные центры требуются в районах, где производитель продает более 8000 транспортных средств на новой энергии (NEV) в административной зоне или где существующие перерабатывающие предприятия не имеют емкости для хранения и стандартов безопасности. В этих центрах батареи можно собирать, сортировать, хранить и упаковывать, но не разбирать. Ожидается, что они также будут использовать цифровые инструменты для отслеживания и сбора данных о своих запасах и передачи информации производителям, которые, в свою очередь, должны своевременно сообщать данные об утилизации.

Существующие заводы должны быть адаптированы к новым правилам в течение шести месяцев. Более строгие требования и связанные с ними инвестиции могут сильно ударить по некоторым автопроизводителям, так как новые правила по утилизации аккумуляторов в настоящее время приводят к дополнительным расходам, а в связи с уменьшением субсидий продажи NEV в Китае начали падать.

Директива обновляет положения 2018 года об утилизации аккумуляторов NEV, в которых министерство также настоятельно призывает автомобильную и аккумуляторную отрасли совместно строить пилотные проекты по утилизации в нескольких крупных городах Китая.


Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Переход от выбросов к ресурсам: Китай предлагает CO₂-экономику нового типа
ИИ против электросети: выдержит ли энергетика скачки спроса от дата-центров?
CO₂ — ресурс, или как наука превращает проблему в ценное сырье
Глобальная сеть ВИЭ: как решить проблему нестабильной генерации раз и навсегда
Катализаторы нового поколения: смогут ли они изменить рынок утилизации CO₂?
Энергия без выбросов: новые решения для углеродно-чистого транспорта
Кейс из Мексики: можно ли повысить эффективность гидротурбины без модернизации всей установки?
Нержавеющая альтернатива: как замена алюминия меняет подход к безопасности субкритических реакторов
Новый подход к старой проблеме, или комбинированное заводнение в Бохайском заливе