Для получения консультаций по самому широкому кругу вопросов, связанных с электроснабжением, а также с претензиями и жалобами жителям Калужской области следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по круглосуточному номеру: 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Напомним, Калужская область вошла в число пилотных регионов, в которых реализуется проект единого Контакт-центра, который работает по системе комплексного обслуживания клиентов.
Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону единой прямой линии энергетиков, абонент может получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением:
-технологического присоединения к электросетям,
-качества электроснабжения,
-плановых и аварийных отключений электроэнергии,
-дополнительных услуг, предоставляемых компанией,
-коммерческого учета электроэнергии, в том числе установки интеллектуальных приборов учета,
-а также в случае появления претензий и разногласий, связанных с составлением актов по фактам безучетного и бездоговорного потребления.
В рамках проекта, в том числе, осуществлен перевод звонков граждан с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в Единый Контакт-центр. Ведь основная задача оперативно-диспетчерского персонала – координация действий бригад, работающих на энергообъектах. А функцию приема обращений от абонентов, на профессиональном уровне, теперь выполняют операторы Контакт-центра. Это повысит качество информирования потребителей, а в случае возникновения технологических нарушений – оперативность их ликвидации.
Еще одно преимущество единого Контакт-центра – возможность централизовать взаимоотношения с потребителями, тем самым повысить оперативность приема заявок и предоставления информации потребителям, а также осуществлять более жесткий контроль обращений и их исполнения.
Кроме того, свои сообщения потребители могут направлять на номер +7 (920) 05-05-777 через приложения WhatsApp и Viber. Информацию о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» (www.mrsk-cp.ru) в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».
Также ответы на вопросы, связанные с электроснабжением, можно получить на портале Группы компаний «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ГК «Россети».