ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

«Цифровая трансформация бизнеса»: Эксперт NAUMEN рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса

Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», организованной ИД «Коммерсантъ».Мероприятие состоялось 28 ноября в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации.

В конференции приняли участие представители государственного сектора, ритейла, IT-интеграторов, консалтинговых, юридических и финансовых компаний. Участники конференции обсудили актуальные вопросы в области цифровых преобразований, а также рассмотрели практические кейсы, реализованные в различных сферах деятельности.

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения, NAUMEN, рассказал о роли цифрового сервиса, акцентировав внимание на важных аспектах трансформации. Были приведены примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов управления и преобразованию бизнес-модели предприятий.

«Для успешного перехода на «цифру» бизнесу, кроме технологической базы, передовых продуктов и новых парадигм, необходим надежный тыл в виде сервисных подразделений (внутренних и внешних), готовых к быстрым изменениям и качественному решению задач, – подчеркнул Никита Кардашин.

Как отметил спикер, обеспечение цифрового сервиса сложно представить без внедрения интеллектуальных технологий. NAUMEN — одна из ведущих российских компаний на рынке автоматизации сервисных процессов. Среди собственных разработок вендора – комплекс решений по интеллектуальной автоматизации Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе Naumen SMIA сопровождается реальным результатом с обеспечением снижения затрат на операционные процессы до 40% и ускорения обработки обращений до 50%.

Также, в ходе доклада были обозначены перспективы развития сервисной модели, отмечена роль российских вендоров, которые должны помочь бизнесу встать на «цифровые рельсы».

«Цифровая трансформация в той или иной степени охватила все сегменты бизнеса. В частности, в сфере сервисного обслуживания и коммуникаций в 2018 году произошел тектонический сдвиг – завершение фазы экспериментов и выход на плато продуктивности, – комментирует Никита Кардашин. – Ритейл, энергетика, государственный сектор – в каждой отрасли уже есть цифровые лидеры. Но еще довольно много компаний, которые находятся в самом начале и не знают, с чего начать. Задача вендоров сегодня – предложить бизнесу простой и эффективный переход к цифровой модели».

Рекомендации

2
Британцы обещают прорыв в термоядерном синтезе. В чем он заключается?
1
Насколько эффективен новый тандемный фотоэлемент?
7
Как будут работать подводные «воздушные змеи» — будущий источник питания ЦОДов?

Самые популярные

2
Британцы обещают прорыв в термоядерном синтезе. В чем он заключается?
1
Насколько эффективен новый тандемный фотоэлемент?
7
Как будут работать подводные «воздушные змеи» — будущий источник питания ЦОДов?