Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в городе Смоленске в конце декабря принял обращение от 80000 клиента. Им стала жительница г. Смоленск Ирина Игнатенкова. В Центр обслуживания потребителей ее привела необходимость подать заявку на замену счетчика. Юбилейного посетителя поздравили все сотрудники ЦОП, а начальник Центра Юлия Савкина и начальник отдела по работе с клиентами Владимир Панфилов вручили памятный подарок.
«Число обращений в наш Центр в год исчисляется в тысячах, что доказывает востребованность услуг и необходимость в консультации наших специалистов. Только за 11 месяцев 2017 года к нам обратились 8902 жителя Смоленской области», — прокомментировала начальник ЦОП Смоленскэнерго Юлия Савкина.
Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго в г.Смоленске был открыт в 2008 году и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 358 положительных отзывов о работе Центра за 11 месяцев 2017 года.
«Число обращений в наш Центр в год исчисляется в тысячах, что доказывает востребованность услуг и необходимость в консультации наших специалистов. Только за 11 месяцев 2017 года к нам обратились 8902 жителя Смоленской области», — прокомментировала начальник ЦОП Смоленскэнерго Юлия Савкина.
Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго в г.Смоленске был открыт в 2008 году и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 358 положительных отзывов о работе Центра за 11 месяцев 2017 года.