Обзор прессы

Журнал Elektroportal №123 от 25.11.2022
Читать номер

Энергетики СГК ответили на 113 вопросов жителей 8 городов в рамках Единого дня контроля

9 февраля Сибирская генерирующая компания провела ставший уже традиционным Единый день контроля для потребителей тепловой энергии. В этот день на прямую линию энергетиков поступило 113 обращений, ни одно из которых не осталось без ответа.

Эта акция проходит уже третий год несколько раз в течение осенне-зимнего периода и дает возможность специалистам энергохолдинга дополнительно отслеживать ход отопительного сезона и удовлетворенность потребителей услугами компании. Жители же получают возможность обратиться со своими вопросами напрямую к руководителям предприятий и получить помощь в их решении.

Энергетики принимали обращения горожан по телефону, через интернет и через СМИ в Абакане, Барнауле, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Минусинке, Новокузнецке. 9 февраля Единый день контроля впервые прошел в Рубцовске.  Больше всего звонков было от жителей Кызыла, которые говорили не только о своих проблемах, но и выражали благодарности за хорошую работу ТЭЦ.

В целом, серьезных жалоб на качество отопления от жителей не поступало. Отдельные обращения были связаны с температурным режимом – кто-то жаловался на холод, кто-то на жару. Как пояснили специалисты СГК, данные проблемы, как правило, связаны с наладкой внутридомовых систем, и чтобы их решить, нужно обращаться в управляющую компанию. Чаще всего эти звонки касались точечных проблем с отоплением в отдельных квартирах, таких как холодный полотенцесушитель или разная температура в комнатах одной квартиры. Специалисты зафиксировали все обращения, по нескольким адресам в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки.

Наиболее популярными первой в текущем году прямой линии стали вопросы, связанные с тарифами и начислением оплаты за тепловую энергию. После окончания года по ряду адресов произошли доначисления оплаты для выравнивания разницы между нормативным и фактическим потреблением, в результате у некоторых жильцов увеличились цифры в платежках. Специалисты СГК подробно разъяснили, из чего складывается оплата за тепло и горячую воду.

Спрашивали также о возможностях перехода на прямые платежи, об установке приборов учета, в Минусинске жители интересовались сроком подключения микрорайона «Лесхоз»к Минусинской ТЭЦ, в Рубцовске – реконструкцией системы теплоснабжения, ходом строительства перемычки, а в Кемерово – техническим состоянием теплосетевого комплекса и перспективами его дальнейшего развития.

Главная цель Единого дня контроля – не просто общение с потребителями, а реальная помощь в решении проблем теплоснабжения. Многие звонившие смогли в этом убедиться. К примеру, жительница Кызыла пожаловалась на холод в квартире. Выехавшая бригада энергетиков Кызылской ТЭЦ проблему устранила в считанные минуты. Оказалось, в подвале была открыта перемычка между подающим и обратным трубопроводами, что однозначно является недоработкой управляющей компании.

Источник: СГК

АО «Контактор» подтвердил соответствие системы менеджмента качества ГОСТу!
ООО «Завод ТАТКАБЕЛЬ» — победитель Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»
Безопасность автоматических выключателей EKF подтверждена Ассоциацией «Честная позиция»
Новая HR победа в копилку «Электрорешения» (бренд EKF)
IEK GROUP ― обладатель Гран-при премии в области клиентского опыта
IEK GROUP на Международном фестивале научно-технического творчества детей и молодежи
Регистрация на Cabex-2026 уже открыта!
Гибкие датчики для дистанционного мониторинга деформаций и температуры создают в ТПУ
Компания «Электрорешения» (бренд EKF) развивает стратегическое партнерство с Владимирским технологическим колледжем
IEK GROUP в Оргкомитете Международного фестиваля научно-технического творчества детей и молодежи

Эксклюзивные видео RusCable Vision

Резервная_копия_Инспекция обложка25
Инспекция по соцсетям #25 — Жилет разгрузочный
DSCF15042
Итальянский ответ хейтерам ПВХ. Деградация качества. Олег Барашков. Полимерный подкаст
1
Как подготовиться к поездке в Китай? Мудрость №1. Чайная пауза ChinaCable.Ru
maxresdefault-16
По следам «Герды». Эпизод II. Завод «КУБАНЬКАБЕЛЬ». Город Армавир
2
Как протягивают кабель на линии? Запускаем экструдер! #ProЗавод #2
1717
Лучший стенд Cabex 2025. Цветлит и Магна
5
Жесткая база по отраслевому маркетингу и PR. Институт репутации на кабельном рынке. RusCable.Ru на Wire 2025
15 декабря1
RusCable Live — Запас прочности кабельного бизнеса. Как вовлекают в «оборот» новых кабельщиков? Эфир 15.12.25
бэтмен
Инспекция по соцсетям #24 — Бэтмен на фейс-контроле