Сетевое издание ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63300.

Компания Toyota объявила о намерении начать продажи автобусов на топливных элементах (FC Bus) в начале 2017 года. Эти транспортные средства уже прошли тестирование. Известно, что первые два автобуса FC Bus будут курсировать по маршруту в Токио, а до начала Олимпийских игр 2020 года их число планируется довести до 100 штук.

Автобусы FC Bus разработаны Toyota при участии компании Hino Motors. Как утверждается, силовая установка на топливных элементах по энергетической эффективности превосходит двигатели внутреннего сгорания. Однако их по-настоящему важным достоинством является отсутствие выбросов CO2 или других вредных веществ. В движение автобус приводится парой электромоторов мощностью по 113 кВт.

В случае чрезвычайных ситуаций автобус можно использовать как аварийный генератор мощностью 9 кВт. Емкости десяти баков для водорода, на котором работают топливные элементы, в этом случае хватает для выработки 235 кВ∙ч электроэнергии.

В автобусе размерами 10,5 х 2,5 х 3,3 м оборудовано 26 мест для сидения, плюс место водителя. Еще 50 пассажиров могут ехать стоя.

Источник: ixbt.com

Читайте Insider

Журнал о кабельном бизнесе

Слушайте Kabel.FM

Первое кабельное радио!

Рекомендации по теме

Томсккабель отмечает 25-летний юбилей. Четверть века в кабельном бизнесе!
Всё по плану: утверждена энергетическая стратегия России до 2050г.
Нас ждет новый нацпроект "Энергетика?"
Энергетика остро нуждается в деньгах инвесторов
CHINT: России нужны энергоэффективные дата-центры на горизонте 15 лет
Энергетики смотрят на Африку. Там, кажется, есть хорошие перспетивы
ОПОРА РОССИИ и кабельщики пытаются найти общий язык с энергетиками
Разработана новая модель оценки сценариев развития мировой энергетики
CHINT представит решения для цифровизации дата-центров на форуме «ЦОД»