Поддержка в социальных сетях

Современные люди давно живут социальными сетями. Глубокая вовлеченность пользователей в Facebook, Instagram, Twitter и прочие сервисы уже показала огромное влияние соцсетей на индустрию. Революция, которую совершили социальные медиа в области коммуникаций, не могла не затронуть и не повлиять на структуру и формы отношений между бизнесом и целевой аудиторией. Сейчас представителя практически любой компании можно «достать в несколько кликов». Число организаций, которые негласно принимают положение о необходимости развивать свой официальный аккаунт в социальных медиа растет. Это означает, что время, для того, чтобы зарекомендовать свой бренд через качественное продвижение в социальных сетях, самое что ни на есть подходящее.

twitter-logow512h5121384975213MezhdunarodnylogotipVK

Стоимость поддержки в соцсетях
Количество размещенных постов, в год Количество размещенных репостов, в год Стоимость программы
3 2 2 360
6 4 4 720
12 8 7 080
20 10 9 440

*Все цены за размещение указаны в рублях с НДС

 

Услуга включает:

  • Публикация новостных постов в аккаунтах ЭНЕРГОСМИ в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте.
  • Трансляция выборочных публикаций из аккаунтов заказчика в социальных сетях.
  • Проставление тегов и редиректов для привлечения потока посетителей на аккаунты и сайты заказчика.
Как осуществляется поддержка и что она в себе несет?

Поддержка в социальной сети происходит путем публикации новостных, информационных постов компании заказчика. Широкая публика, охватываемая нашими каналами, простое нахождение информации по проставленным тегам и перенаправление, ведущее на официальную страницу заказчика, гарантировано привлекают внимание и создают дополнительный поток заинтересованных посетителей, а также создают имидж продвинутого и современного представительства компании в сети интернет.

Существует множество вариантов и способов использования социальных сетей в пользу своего дела методом продвижения и публикации данных о своем товаре или услуге. На сегодняшний день это один из самых выгодных и дешевых видов вложений времени и капитала. Также интернет подразумевает непосредственное общение людей, в том числе, возможность что то обсудить или даже критиковать. Это дает шанс продемонстрировать свою грамотность и положительный имидж фирмы.

В качестве успешных примеров больших компаний с представительством в социальных сетях, усиленно практикующих этот новый инструмент для усиления бизнеса, можно назвать такие гиганты как:

  • ПАО Россети
  • НК Роснефть
  • ПАО РусГидро

 

Плюсы социальных сетей

Использование различных инструментов социального продвижения в Интернете не просто позволяет эффективно наладить коммуникацию с потенциальными и реальными потребителями товаров и услуг, но и решает ряд других не менее важных задач: раскручивает бренд, формирует лояльность у целевой аудитории, помогает «отстроиться» от конкурентов, увеличивает объем продаж. Информация в социальных сетях распространяется с невероятной скоростью, и нет более подходящей и эффективной рекламы, чем рекомендации друзей, знакомых или признанных в той или иной области экспертов.