ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Volvo займется электромобилями

Шведская компания Volvo собирается активно включиться в производство электромобилей. Автопроизводитель планирует выпустить гибридные версии всех своих моделей и разработать полностью электрический автомобиль к 2019 году. В компании считают, что сейчас, на фоне «Дизельгейта», пришло время электромобилей.

Шведский автопроизводитель Volvo Car Corp. сообщил в четверг о своих планах по выходу на рынок электромобилей. Компания собирается выпустить гибридные версии всех своих моделей, а также создать к 2019 году полностью электрический автомобиль. В компании считают, что именно сейчас, на фоне масштабного скандала вокруг дизельных автомобилей Volkswagen, пришло время для электромобилей. Как заявил генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон: «Мы считаем, что пришло время электромобилям перестать быть нишевым товаром и стать мейнстримом». По оценке исследовательской компании Navigant Research, продажи электромобилей достигнут 860 тыс. к 2024 году.

В первую очередь шведский производитель собирается создать гибридные версии автомобилей 90-й и 60-й серии. Сейчас Volvo уже производит гибридный вариант внедорожника XC90, в следующем году в продажу должна поступить гибридная версия седана S90. С 2017 года Volvo собирается также производить малолитражные электромобили. Директор компании по товарной стратегии Хенрик Грин заявил: «Я считаю, что наш первый электромобиль не будет единственным, это не показательный автомобиль».

Volvo надеется, что к 2020 году электромобили будут составлять 10% всех продаж компании. В общей сложности компания надеется повысить продажи к 2020 году на 60%, до 800 тыс. автомобилей в год. С 2010 года Volvo принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding Group. В прошлом году компания продала 465,8 тыс. автомобилей, на 9% больше, чем годом ранее. Тогда же продажи автомобилей Volvo обошли американские, китайский рынок стал для компании крупнейшим. В компании надеются, что разработка электромобилей поможет повысить падающие в последние годы продажи в США — они упали на 60% в сравнении с максимальным показателем в 2004 году.

Источник: Коммерсант.

Горячее