Проект МРСК Центра – лауреат Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2017»

Приложение МРСК Центра к корпоративной газете группы компаний «Россети» стало лауреатом «Большого» Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити СН-2017/SN-2017». Издание вошло в число победителей номинации «Лучший дизайн». Подведение итогов конкурса прошло в Москве в рамках XII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити».

Приложение для сотрудников ПАО «МРСК Центра» к газете «Российские сети» — живое, яркое, современное корпоративное издание, эффективный инструмент взаимодействия с трудовым коллективом компании, учитывающий интересы всех категорий работников, объединяющий их, популяризирующий их работу и разъясняющий, какую важную роль компания и каждый из ее сотрудников играют в обеспечении надежного электроснабжения и социально-экономического развития регионов деятельности МРСК Центра (11 субъектов Центрального федерального округа). Как показывают отзывы сотрудников, эта задача решается успешно.

Это не первый успех издания МРСК Центра в Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити». В 2015 году приложение стало победителем в основной конкурсной номинации «Эффективная редакционная концепция и контент». А спецвыпуск издания, посвященный 70-летию Великой Победы, первенствовал в профессиональной номинации «Лучшая тематическая вкладка в корпоративном медиа». В том же году корпоративный сайт МРСК Центра стал лучшим в основной конкурсной номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач».

Напомним, накануне приложение для сотрудников МРСК Центра к газете «Российские сети» вошло в число лауреатов XIII премии в области развития общественных связей “RuPoR 2017”. Издание отмечено дипломом за второе место в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» — престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций. Конкурс проводится с 2005 года Академией коммуникации и информации и консалтинговой группой «Бренд-проект» (г. Москва) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ и Национального координационного совета прессы.