ENERGOSMI (ЭНЕРГОСМИ). Номер свидетельства СМИ ЭЛ № ФС 77 - 63300

Энергетики СГК ответили на 113 вопросов жителей 8 городов в рамках Единого дня контроля

9 февраля Сибирская генерирующая компания провела ставший уже традиционным Единый день контроля для потребителей тепловой энергии. В этот день на прямую линию энергетиков поступило 113 обращений, ни одно из которых не осталось без ответа.

Эта акция проходит уже третий год несколько раз в течение осенне-зимнего периода и дает возможность специалистам энергохолдинга дополнительно отслеживать ход отопительного сезона и удовлетворенность потребителей услугами компании. Жители же получают возможность обратиться со своими вопросами напрямую к руководителям предприятий и получить помощь в их решении.

Энергетики принимали обращения горожан по телефону, через интернет и через СМИ в Абакане, Барнауле, Кемерове, Красноярске, Кызыле, Минусинке, Новокузнецке. 9 февраля Единый день контроля впервые прошел в Рубцовске.  Больше всего звонков было от жителей Кызыла, которые говорили не только о своих проблемах, но и выражали благодарности за хорошую работу ТЭЦ.

В целом, серьезных жалоб на качество отопления от жителей не поступало. Отдельные обращения были связаны с температурным режимом – кто-то жаловался на холод, кто-то на жару. Как пояснили специалисты СГК, данные проблемы, как правило, связаны с наладкой внутридомовых систем, и чтобы их решить, нужно обращаться в управляющую компанию. Чаще всего эти звонки касались точечных проблем с отоплением в отдельных квартирах, таких как холодный полотенцесушитель или разная температура в комнатах одной квартиры. Специалисты зафиксировали все обращения, по нескольким адресам в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки.

Наиболее популярными первой в текущем году прямой линии стали вопросы, связанные с тарифами и начислением оплаты за тепловую энергию. После окончания года по ряду адресов произошли доначисления оплаты для выравнивания разницы между нормативным и фактическим потреблением, в результате у некоторых жильцов увеличились цифры в платежках. Специалисты СГК подробно разъяснили, из чего складывается оплата за тепло и горячую воду.

Спрашивали также о возможностях перехода на прямые платежи, об установке приборов учета, в Минусинске жители интересовались сроком подключения микрорайона «Лесхоз»к Минусинской ТЭЦ, в Рубцовске – реконструкцией системы теплоснабжения, ходом строительства перемычки, а в Кемерово – техническим состоянием теплосетевого комплекса и перспективами его дальнейшего развития.

Главная цель Единого дня контроля – не просто общение с потребителями, а реальная помощь в решении проблем теплоснабжения. Многие звонившие смогли в этом убедиться. К примеру, жительница Кызыла пожаловалась на холод в квартире. Выехавшая бригада энергетиков Кызылской ТЭЦ проблему устранила в считанные минуты. Оказалось, в подвале была открыта перемычка между подающим и обратным трубопроводами, что однозначно является недоработкой управляющей компании.

Источник: СГК

Горячее